Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (1362)Диссертации (88)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 644
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.

Крюкова Л. Ю. Решение прикладных экономико-математических задач средствами табличного процессора/Л. Ю. Крюкова, В. Г. Бегенин // Информатика и образование, 2001. - № 2.-С.78-85.
2.

Жабагин А. Программные задачи организационного становления и развития Казахстанского общества изобретателей и рационализаторов/А. Жабагин // Транзитная экономика, 2001. - № 2. т. .-С.14-22.
3.

ХХХ11 Международная химическая олимпиада // Химия в школе, 2001. - N4. т.С. 2-12.-С.
4.

Всероссийская химическая олимпиада школьников 2000 г. // Химия в школе, 2001. - N4. т.С. 13-75
5.

ХХХIV Менделеевская олимпиада школьников // Химия в школе, 2001. - N5. т.С. 76-95.-С.
6.

Абубакарова Т. Схрямают/Т. Абубакарова // Версия, 2015. - 12 октября.-С.5.
7.

Куранов Г. Состояние экономики и задачи экономической политики/Г. Куранов, В. Волков // Экономист, 2001. - № 4.-С.12-22.
8.

Бляхман, Л. Глобализационное измерение реформы и задачи промышленной политики/Бляхман, Л. // Рос. эконом. жур., 2001.- N3. т.С. 12-23
9.

Положение о Министерстве образования, культуры и здравоохранения РК // Сборник законодательных и нормативных документов по высшему образованию. Т.2., Алматы. т.С. 235-250
10.

Батасова Т. Г. Задачи и содержание курса "Самоопределение и технология трудоустройства" для несовершеннолетних/Т. Г. Батасова, Н. Г. Доронкина // Школьные технологии, 2000. - № 4.-С.73-83.
11.

Кирюшин В. И. Последствия радикального экономического либерализма и задачи новой аграрной политики/В. И. Кирюшин // Инновации, 2015. - № 1.-С.14-27.
12.

Абылкосымова, А. О методологии и методике построения системы математических задач/Абылкосымова, А., Папышев, А. // Высшая школа Казахстана, 2001.- N3. т.С. 36-38
13.

Гусаков, Б. И. Цель и задачи внутреннего аудита/Гусаков, Б. И., Сидорович, Ю. М. // Финансы и кредит, 2001. т.С. 21-27.-С. N7
14.

Озганбаев, О. О. Проблемы развития системы образования РЕ ХХI веке и задачи Казахской академии образования/Озганбаев, О. О. // Непрерывное образование: состояние,проблемы и перспективы, Алматы. т.С. 7-13.-.-С. 2000.
15.

Калукова О. М. Задачи и цели программы математического образования в техническом колледже/О. М. Калукова, О. С. Тамер // Среднее профессиональное образование, 2001. - № 2.-С.73-74.
16.

Тайбек Ж. Решение расчетных задач экологического содержания/Ж. Тайбек, И. Цыганкова // Ізденіс = Поиск. Сер. естеств., техн. наук, 2001. - № 4-5.-С.137-142
17.

Папышев А. Формирование творческой активности учащихся в процессе решения математических задач/А. Папышев // Ізденіс = Поиск. Сер. естеств., техн. наук, 2001. - № 4-5.-С.143-145
18.

Деньги, собственность, доход, налоги // Задачник по экономике.300 бизнес-планов. -СПб, 1999. т.С. 3-16.-С.СПб, 1999
19.

Кабулова, Г. Актуальность задачи отбора педагогических технологий в учебном процессе средней школы/Кабулова, Г. // Бiлiм=Образование, 2001. т.С. 33-34.-С. N3
20.

Орсариев А. Достижение в поступательном развитии/А. Орсариев // Казахстанская правда, 2015. - 1 июля.-С.8
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015