Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аспирантура<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.

Сенашенко, В. Аспирантура как образовательная программа/Сенашенко, В., Сенаторова, Н. // Высшее образование в России, 2001.-N3. т.С. 58-66.-С.
2.

Правила о послевузовском профессиональном образовании // Сборник нормативных документов, Алматы. т.С. 80-92.-С. 2001
3.

Бутенко О. С. Модель междисциплинарной сетевой аспирантуры/О. С. Бутенко, В. С. Бутенко // Alma mater (Вестник высш. шк.) , 2015. - № 4.-С.100-103.
4.

Об утверждении перечня документов и материалов, представляемых к лицензионной экспертизе при проведении комплексной оценки деятельности высшего учебного заведения // Бюллетень Министерства образования РФ, 2003. - № 2.-С.40-50.
5.

Об утверждении перечня документов и материалов,представляемых к лицензионной экспертизе при проведении комплексной оценки деятельности высшего учебного заведения // Высш. образование сегодня, 2003. т.С. 3.-С. N2
6.

Пискунова Е. В. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура/Е. В. Пискунова // Педагогика, 2010. - № 7.-С.58-65.
7.

Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза // Высшее образование в России, 2003. - № 4.-С.3-14.
8.

Ветров Ю. Подготовка педагога в аспирантуре/Ю. Ветров, И. Игропуло // Высшее образование в России, 2003. - № 4.-С.101-104.
9.

Дахтин, А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности/Дахтин, А. Н. // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.С. 51-58.-С. N6
10.

Стриханов, М. Анализ и прогноз изменений научно-педагогического потенциала высшей школы/Стриханов, М., Трубецкой, Д., Короновский А. // Высшее образование в России, 2003. т.С. 3-17.-С. N3
11.

Дежина И. Кадровая реабилитация науки/И. Дежина, С. Егерев // Вестник Российской Академии наук, 2003. - № 11.-С.980-986.
12.

Даровских В. Д. Структурная формализация системы образования/ В. Д. Даровских // Инженер. Технолог. Рабочий, 2004. - № 5.-С.31-33.
13.

Голованова Н. Ф. Педагогические противоречия модернизации высшего образования/Н. Ф. Голованова // Alma mater (Вестник высш. шк.) , 2015. - № 10.-С.5-8.
14.

Мкртычян Е. Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда/Е. Р. Мкртычян // Alma mater (Вестник высш. шк.) , 2015. - № 10.-С.25-33.
15.

Дежина И. Концепция послевузовского образования нового типа/ И. Дежина, С. Егерев // Высшее образование в России, 2004. - № 4.-С.130-141.
16.

Фортунатова В. Современная аспирантура: драматизм существования/ В. Фортунатова // Alma mater (Вестник высш. шк.), 2004. - № 3.-С.32-36.
17.

Дахин А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности/ А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2004. - № 1.-С.85-94.
18.

Аспирантураға, докторантураға қабылдаудың типтiк ережесi // Заң, 2004. - № 9-10. т.5-7 б.
19.

Типовые правила приема в аспирантуру, докторантуру // Фемида, 2004. - № 8-9.-С.2-3.
20.

Волотова Н. Об особенностях подготовки математиков/Н. Волотова // Alma mater (Вестник высш. шк.), 2004. - № 5.-С.36-37.
 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015