Поисковый запрос: (<.>K=будущий педагог<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Самсонова Н. В. Проблемность как главное условие развития духовности специалиста - будущего педагога/Н. В. Самсонова // Аспирант и соискатель, 2002. - № 4.-С.94-106.
|
2.
| Конеева Е. В. Формирование педагогической позиции специалиста по физической культуре в процессе вузовской подготовки/Е. В. Конеева // Педагогическое образование и наука, 2003. - № 3.-С.19-22.
|
3.
| Коростелева Е. А. Формирование профессионально-ценностных ориентаций будущего учителя технологии/Е. А. Коростелева // Педагогика, 2003. - № 7.-С.79-82.
|
4.
| Ахметкаримова К. Интеграция диагностики в различные виды педагогической деятельности как один из факторов повышения их эффективности/К. Ахметкаримова // Высшая школа Казахстана, 2003. - № 4.-С.72-76.
|
5.
| Тамарская, Н. Конкурентноспособность будущего педагога/Тамарская, Н. // Высшее образование в России, 2004. т.С. 118-121.-С. N3
|
6.
| Сергеева В. В. Формирование национального компонента как одно из условий реализации воспитательного потенциала будущего педагога/В. В. Сергеева // ПМУ хабаршысы=Вестник ПГУ. Сер. Педагогическая, 2004. - № 3.-С.62-65.
|
7.
| Семенова М. В. Педагогическая техника в структуре профессиональной компетентности будущих педагогов/М. В. Семенова // ПМУ хабаршысы=Вестник ПГУ. Сер. Педагогическая, 2004. - № 2.-С.103-113.
|
8.
| Ставринова Н. Н. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности/Н. Н. Ставринова // Педагогика, 2006. - № 2.-С.51-59.
|
9.
| Дубинина, М. П. Модель формирования инициативности будущего педагога с позиции "я-концепции"/Дубинина, М. П. // Психология обучения, 2007. т.С. 92-98.-С. N10
|
10.
| Жуманкулова Е. Н. К вопросу о деонтологической готовности будущих педагогов к работе с детьми девиантного поведения/Е. Н. Жуманкулова // ПМУ хабаршысы=Вестник ПГУ. Сер. Педагогическая, 2008. - № 1.-С.227-228.
|
11.
| Тихановская, С. М. Базовые условия формирования креативной составляющей личности будущего педагога/Тихановская, С. М. // СПО, 2009. т.С. 66-67.-С. N4
|
12.
| Утешева Т. П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/Т. П. Утешева // Педагогическое образование и наука, 2016. - № 5.-С.23-25
|
13.
| Айтбаева А. Б. Роль курса истории педагогики в формировании профессиональных компетенций будущего педагога-психолога/А. Б. Айтбаева // Білім хабаршысы=Вестник образования , 2011. - № 5.-С.11-14.
|
14.
| Евплова Е. В. Мастер-класс в образовании/Е. В. Евплова // Инновации в образовании, 2011. - № 12.-С.119-123.
|
15.
| Шмелева Е. А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов/Е. А. Шмелева, П. А. Кисляков // Alma mater (Вестник высш. шк.), 2012. - № 12.-С.43-47.
|
16.
| Аршабеков Н. Какой учитель нам нужен/Н. Аршабеков // Казахстанская правда, 2013. - 11 декабря.-С.8.
|
17.
| Булекбаева С. Е. Проблема профессиональной пригодности будущих педагогов/С. Е. Булекбаева, Е. А. Гавриш // ПМУ хабаршысы=Вестник ПГУ. Сер. Педагогическая, 2012. - № 3.-С.15-19.
|
18.
| Петько Л. В. Концепция создания учебных пособий для вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку профессиональной направленности/Л. В. Петько // Инновации в образовании, 2014. - № 4.-С.63-74.
|
19.
| Широких О. Б. Организация инновационной научно-методической площадки в вузе как условие формирования компетентности будущих педагогов /О. Б. Широких // Педагогическое образование и наука, 2013. - № 6.-С.65-68.
|
20.
| Курманбаева Ж. Использование интерактивных методов обучения для развития научно-исследовательской деятельности студентов/Ж. Курманбаева // Білім технологиялары=Образовательные технологии, 2014. - № 4.-С.35-36.
|
|
|