Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (32)Диссертации (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иностранный язык<.>)
Общее количество найденных документов : 266
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.

Туремуратова К. Ж. Коммуникативная компетенция в обучении иностранному языку/К. Ж. Туремуратова // Шетел тілін оқыту әдістемесі=Методика обучения ин. яз., 2015. - № 3.-С.40-44.
2.

Рыбина О. В. Обучение аудированию на уроках иностранного языка/О. В. Рыбина // Образование в современной школе, 2001. - № 5-6.-С.35-43.
3.

Ергалиева К. О. Использование этнографических фразеологических сочетаний в преподавании французского языка в русскоязычной аудитории/К. О. Ергалиева // Вестник Евразийского гос. ун-та им. Л. Н. Гумилева, 2000. - № 2.-С.143-151.
4.

Соловова, Е. Н. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования/Соловова, Е. Н. // Иностранные языки в школе, 2001. т.С. 8-11.-С. N4
5.

Барышников, Н. В. Нетрадиционная форма экзамена по методике обучения иностранным языкам/Барышников, Н. В., Грибанова, К. И. // Иностранные языки в школе, 2001. т.С. 85-88.-С. N4
6.

Жиреншина К. Чтение зарубежной литературы как импульс к изучению иностранного языка/К. Жиреншина, Д. Махметова // Deutsche Allgemeine Zeitung, 2016. - № 10.-С.6
7.

Кушнир, А. Природосообразная модель обучения иностранному языку/Кушнир, А. // Народное образование, 2001. т.С. 119-128.-С. N5
8.

Кушнир А. Иностранный язык: шаг следующий/А. Кушнир // Народное образование, 2001. - № 6.-С.97-105.
9.

Балабан М. Некоторые парадоксы либеральной педагогики/М. Балабан // Народное образование, 2001. - № 6.-С.213-224.
10.

Куратова О. Задачи формирования личности в процессе обучения иностранным языкам/О. Куратова // Высшая школа Казахстана, 2002. - № 1.-С.84-87.
11.

Жаутикбаева А. А. Современные методы обучения иностранному языку в вузах/А. А. Жаутикбаева, Г. С. Махарова // ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ. Сер. Филологическая, 2015. - № 1.-С.237-241
12.

Нургожина Ш. И. Новые подходы в обучении иностранным языкам/Ш. И. Нургожина // ҚазҰУ хабаршысы=Вестник КазНУ Сер. Информационная, 2001. - № 1.-С.66-67.
13.

Усербаева М. М. Раннее обучение иностранному языку как основа непрерывности иноязычного образования/М. М. Усербаева // Шетел тілін оқыту әдістемесі=Методика обучения ин. яз., 2015. - № 6.-С.41-45.
14.

Солонцова Л. П. Основные характеристики современного учебника иностранного языка/Л. П. Солонцова // Ученые записки ПГУ, 2000. - № 1.-С.143-150.
15.

Кушнир А. Иностранный язык: надо ли понимать других прежде,чем говорить самому?/А. Кушнир // Народное образование, 2001. - № 9.-С.79-86.
16.

Угрюмова Т. Г. Психологический аспект на уроке иностранного языка/Т. Г. Угрюмова // СПО, 2002. - № 5.-С.18-19.
17.

Байдурова Л. А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам/Л. А. Байдурова, Т. В. Шапошникова // Иностранные языки в школе, 2002. - № 1.-С.5-11.
18.

Нехорошева А. В. Из опыта работы по проектной методике/А. В. Нехорошева // Иностранные языки в школе, 2002. - № 1.-С.18-21.
19.

Игна О. А. Приобретение межкультурной компетенции в языковом образовании/О. А. Игна // Северный регион: наука, образование, культура, 2001. - № 1.-С.133-135.
20.

Тен Э. Г. Организация контроля понимания читаемого на начальном этапе обучения/Э. Г. Тен // Иностранные языки в школе, 2002. - № 4.-С.23-26.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015