Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированный урок<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Киселева О.П. Методическая разработка интегрированного урока по предметам культурологии и валеологии/О. П. Киселева, Е. Н. Стишенко // Творческая педагогика, 2001. - № 4.-С.79-86.
2.

Брейтигам Э. К. Интегрированные уроки математики и информатики/Э. К. Брейтигам , Д. П. Тевс // Информатика и образование, 2002. - № 2.-С.89-94.
3.

Чекалов В. Межпредметные связи при изучении курса ОБЖ/В. Чекалов // Основы безопасности жизни, 2003. - № 11.-С.12-15.
4.

Мосолов В. Компьютер в системе экологического образования/В. Мосолов // Мир образования - образование в мире, 2003. - № 4.-С.106-122.
5.

Кабрахманов К. Правда о Семипалатинском полигоне/К. Кабрахманов // История Казахстана: преподавание в школе, 2003. - № 10.-С.11-18.
6.

Прокопьева, Т. Н. Вредные хиимческие вещества и их влияние на организм человека/Прокопьева, Т. Н., Шадымова, О. О. // Валеология. Физвоспитание. Спорт, 2004. т.С. 21-23.-С. N2
7.

Прокопьева Т. Н. Социально-экологические особенности демографии человечества/Т. Н. Прокопьева, О. И. Христофориди // Валеология. Физвоспитание. Спорт, 2004. - № 2.-С.24-30.
8.

Янголь, Н. И. Интегрированный урок по музыке, литературе и изобразительному искусству/Янголь, Н. И., Насырова, М. А., Карчемкина, И. Н. // Валеология. Физвоспитание. Спорт, 2004. т.С. 31-35.-С. N2
9.

Фадеева, В. С. Формы нестандартных уроков в старших классах/Фадеева, В. С. // Бiлiм беру мекемесi басшысының анықтамалығы=Спр. руководителя образоват. учреждения, 2010. т.C. 72-75.-С. N1
10.

[Алматинский государственный колледж технологии и менеджмента] // Кәсiптiк мектеп=Профессиональная школа, 2010. т.С. 3-60.-С. N2
11.

Есенбаева, С. Интегрированные уроки в процессе обучения детей младшего периода в специальной коррекционной школе/Есенбаева, С. // Дефектология, 2010. т.С. 9-14.-С. N4
12.

Каймулдинова А. А. "Многообразие и происхождение культурных растений": интегрированный урок по географии и биологии/А. А. Каймулдинова, В. Б. Минуллина, Б. Е. Бергенова // География в школах и вузах Казахстана, 2015. - № 4.-С.29-31.
13.

Новоселова, С. О. "Сочинение-описание картины природы"/Новоселова, С. О., Чемакина, С. Г. // Уроки русского языка и литературы в школе, 2011. т.С. 25-26.-С. N1
14.

Плахов, А. И. Интегрированный урок химии, биологии и обществознания/Плахов, А. И. // Химия в школе, 2011. т.С. 36-41.-С. N3
15.

Жумашева Т. Н. "Повторение темы "Сложное предложение": интегрированный (русский язык, литература, история, музыка) урок в 9 классе с казахским языком обучения/Т. Н. Жумашева // Уроки русского языка и литературы в школе, 2012. - № 1.-С.26-27.
16.

Венгловская Т. В. "Семья в романе Л. Н. Толстого "Война и мир": интегрированный урок изучения нового материала в 10 классе (естественно-математическое направление) /Т. В. Венгловская // Уроки русского языка и литературы в школе, 2012. - № 2.-С.46-47.
17.

Тлехузок С. К. Развитие устойчивой мотивации к изучению химии/С. К. Тлехузок // Химия в школе, 2012. - № 8.-С.31-35.
18.

Ахметова А. Б. Бинарный урок как форма реализации коммуникативной компетенции/А. Б. Ахметова // Қазақстан кәсіпкері=Профессионал Казахстана, 2014. - № 4.-С.65-67.
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015