Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (268)Диссертации (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 379
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.

Султанмуратов Н. Новый нефтяной кризис и перспективы Казахстана/Н. Султанмуратов // Казахстан в глобальных процессах, 2015. - № 3.-С.21-34
2.

Голубков Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2, 3, 4.-С.103-121, 112-126, 124-139.
3.

Глисин Ф. О конкуренции на рынках промышленной продукции в 1999-2000 гг./Ф. Глисин // Экономист, 2001. - № 4.-С.39-44.
4.

Аяйбергенов М. История слияний и поглощений в банковском секторе РК/М. Аяйбергенов // Банки Казахстана, 2015. - № 3.-С.47-49.
5.

Носаков И. В. К вопросу оценки конкурентоспособности автомобилей типа "джип" на стадии проектирования/И. В. Носаков // Вестник машиностроения, 2001. - № 5.-С.66-67
6.

Третьяков, А. Креатив, однако.../Третьяков, А. // Технология управления, 2001.-N5. т.С. 33-35.-С.
7.

Алшанов Р. Глобальная экономика и Казахстан/Р. Алшанов, А. Ашимбаева // Казахстанская правда, 2007.- 20 апр.; 27 апр.; 4 мая; 18 мая.-С.24-25.
8.

Ди Лоренцо, Т. Миф о "естественной монополии"/Ди Лоренцо, Т. // ЭКО, 2001.- N4. т.С. 81-98
9.

Воронов, А. А. Становление и развитие конкурентоспособных машиностроительных производств России в 21 веке/Воронов, А. А. // Машиностроитель, 2001.-N7. т.С. 2-4.-С.
10.

Тренев, Н. Н. Концепция повышения конкурентоспособности электротехнической продукции путем объединения предприятий электротехнической продукции/Тренев, Н. Н. // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.С. 99-111.-С. N3
11.

Шеховцева, Л. С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания/Шеховцева, Л. С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.С. 11-16.-С. N4
12.

Зулькарнаев, И. У. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных,торговых и финансовых предприятий/Зулькарнаев, И. У., Ильясова, Л. Р. // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.С. 17-27.-С. N4
13.

Цеханов, В. С. Стратегический анализ конкурентоспособности инкассационных услуг/Цеханов, В. С., Комлев, Е. Б. // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.С. 49-66.-С. N4
14.

Стратегический маркетинг // Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. -М., 1998. т.С. 14-18.-С.М., 1998
15.

Основы теории рынка // Современная экономика: Учеб.пособие. -Ростов-на-Дону, 1996. т.С. 70-162.-С.на-Дону, 1996
16.

Токаев К.-Ж. Новая парадигма устойчивого человеческого развития/К. -Ж. Токаев // Мәслихат және әкімдік=Маслихат и акимат, 2014. - № 6.-С.20-25.
17.

Ракочевич С. Дилемма Олигополистов: конкуренция или сговор?/С. Ракочевич, З. Драгашевич // Экономист, 2012. - №8.-С.66-75.
18.

Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособной продукции/М. М. Лобанов , Ю. М. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 6.-С.53-58.
19.

Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки/А. М. Кротков, Ю. Я. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 6.-С.59-68.
20.

Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых/Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 6.-С.69-76.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015