Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (666)Диссертации (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1238
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.

Соколова Н. Фирменная символика/Н. Соколова // Библиотека, 2001. - N 5.-С.23.
2.

Соловьенко К. Менеджмент, маркетинг и математика в культуре идеального экономиста/К. Соловьенко // Высшее образование в России, 2001. - № 2.-С.46-50.
3.

Волков С. К. Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг/С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 5.-С.24-29.
4.

Какая длина должна быть у рекламных роликов // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 5.-С.43-46.
5.

Плетнёва Н. А. Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции/Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом, 2015. - № 5.-С.47-58.
6.

Попылькова, В. В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения/Попылькова, В. В. // Вестник Моск.ун-та. Сер.6. Экономика, 2001. - N2. т.С. 110-128
7.

Фисенко А. И. Бюджетный рынок и бюджетный маркетинг:реальность и необходимость/А. И. Фисенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.3-11.
8.

Прищепенко В. В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга"/В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.12-20.
9.

Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии/Н. Россидес // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.21-25.
10.

Чубинец М. В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований/М. В. Чубинец // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.53-56.
11.

Бендиков М. А. Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития/М. А. Бендиков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.57-71.
12.

Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия/И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.72-77.
13.

Лайдинен Н. В. Руководители агенств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России/Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.78-86.
14.

Рублевская Ю. В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде/Ю. В. Рублевская, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.87-102.
15.

Голубков Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2, 3, 4.-С.103-121, 112-126, 124-139.
16.

Зубченко Л. А. Влияние постарения населения на маркетинг банков и страховых компаний/Л. А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.-С.122-127.
17.

Жаннотта Ю. Маркетинг и продажи/Ю. Жаннотта // АльПари, 2001. - № 1-2.-С.35-38.
18.

Федянин, Д. Маркетинг, понимаешь.../Федянин, Д. // Технология управления, 2001.-N4. т.С. 41-43.-С.
19.

Кириллина, Ю. Сегментирование рынка образовательных услуг/Кириллина, Ю. // Высшее образование в России., 2001.-N3. т.С. 30-33.-С.
20.

Хачатуров-Тавризян Е. А. Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту?/Е. А. Хачатуров-Тавризян // Менеджмент в России и за рубежом, 2015. - № 2.-С.124-127.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015