Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (67)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 316
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.

Шегебаева Г.С. Формирование у лицеистов умений и навыков широкого переноса на материале прикладной экономики/Г. С. Шегебаева // Творческая педагогика, 2001. - № 4.-С.86-93.
2.

Королькова Э.П. Формирование у студентов навыков самостоятельной работы/Королькова Э.П. // Среднее профессиональное образование, 2001. т.С.29-31.-С.ө9
3.

Исабекова Б. Б, Тестирование - как одна из форм контроля знаний,умений и навыков/Б. Б, Исабекова // Вестник Казахской архитектурно-строительной академии, 2001. - № 2.-С.161-164.
4.

Кусаинов Г. М. Проблемы формирования общеучебных умений и навыков студентов/Г. М. Кусаинов, Ислямова С.А., Намысбаева Ж.Ж. // Вестник ВКГТУ им.Д.Серикбаева, 2001. - № 4.-С.192-195.
5.

Алтаева А. А. Что такое вежливость?/А. А. Алтаева // Орыс тілі мен әдебиеті мектепте, колледжде және ЖОО-да оқыту = Рус. яз. и лит. : препод. в школе, колледжах и вузе, 2011. - № 6.-С.5-6.
6.

Грицинина И. А что у вас в портфолио?/И. Грицинина // Библиотека, 2015. - № 10.-С.7-8
7.

Протопопова Е. "Облачные" сервисы: панорама возможностей/Е. Протопопова // Библиотека, 2015. - № 11.-С.13-19
8.

Шилова О. Р. Психологические особенности учителей начальных классов, работающих по различным дидактическим системам/ О. Р. Шилова // Психологическая наука и образование, 2002. - № 1.-С.79-84.
9.

Евстифеева О. В. Измерители и первые результаты эксперимента/О. В. Евстифеева , Н. Г. Кучменко // Завуч, 2002. - № 5.-С.36-59.
10.

Жумашева С. С. Совершенствование преподавания предметов валеологического цикла на основе обучения навыков/С. С. Жумашева // Валеология. Физвоспитание. Спорт., 2002. - № 7.-С.44-45.
11.

Родионов В. Я и мы/В. Родионов , М. Ступницкая // Школьный психолог: Прил. к газ. "Первое сент.", 2002. - № 43.-С.2-9.
12.

Долженко О. Какова наша школа по результатам международного сравнения/О. Долженко // Народное образование, 2002. - № 7.-С.17-23.
13.

Кахарова Л. Хорошие организаторы сейчас нужны как никогда.../Л. Кахарова // Народное образование, 2002. - № 7.-С.161-162.
14.

Митин С. Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода/С. Митин // Народное образование, 2002. - № 9.-С.99-112.
15.

Долженко О. Какова наша школа (по результатам международного сравнения)/О. Долженко // Alma mater (Вестник высш. шк.), 2002. - № 4.-С.37-42.
16.

Тыщук Л. Г. Практическое овладение навыками саморегуляции/Л. Г. Тыщук // Валеология. Психология. Самопознание, 2007. - № 1.-С.17-19.
17.

Ромек, В. "Наказанием можно многое разрушить,но ничего невозможно создать/Ромек, В. // Школьный психолог: Прилож. к газ. "Первое сент.", 2003. - № 12.-С.12-13.
18.

Мальская О. Е. Навыки критического анализа научного текста у студентов/О. Е. Мальская // Психология обучения, 2010. - № 2.-С.80-86.
19.

Шилова, О. Р. Психологические особенности учителей начальных классов,работающих по различным дидактическим системам/Шилова, О. Р. // Психологическая наука и образование, 2002. т.С. 79-84.-С. N1
20.

Сотова, И. А. Формирование речевого самоконтроля/Сотова, И. А. // Русс. яз. в школе, 2003. т.С. 3-11.-С. N1
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015