Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.

Панов В. И. Одаренные дети: выявление-обучение-развитие/В. И. Панов // Педагогика, 2001. - № 4.-С.30-44.
2.

Волошина Н. Н. Из опыта работы с одаренными детьми школы инновационного типа/Н. Н. Волошина // Творческая педагогика, 2001. - № 2.-С.97-105.
3.

Афанасьева, В. Хочу подстраховать/Афанасьева, В. // Учитель Казахстана, 2001.- 25 июня. т.С. 7
4.

Юркевич В. С. А. Н. Колмогоров и проблема развития математической одаренности/В. С. Юркевич // Вопросы психологии, 2001. - № 5-6.-С.107-117.
5.

Шумакова Н. Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков/Н. Б. Шумакова, О. А. Богпомочева // Вопросы психологии, 2015. - № 3.-С.30-38
6.

Байжикенова, Г. К. Из опыта работы с одаренными учащимися/Байжикенова, Г. К. // Творческая педагогика, 2001. т.С. 81-86.-С. N3.
7.

Жумагулов Б. Формирование интеллектуального потенциала как условие социального развития и научно-технического прогресса Республики Казахстан/Б. Жумагулов // Дарын, 2001. - № 6.-С.19-24.
8.

Шин Э.Ю. НОУ - как инструментарий работы с одаренными детьми/Э. Ю. Шин // Дарын, 2001. - № 6.-С.78-85.
9.

Куатова А.Е. Работа с одаренными/А. Е. Куатова // Начальная школа Казахстана, 2002. - № 2.-С.43-46.
10.

Култова А. Е. Работа с одаренными/А. Е. Култова // Начальная школа Казахстана, 2002. - № 2.-С.43-45.
11.

Иванова Н. Д. Тенднции модернизации содержания общего образования и отражения их в учебных планах для специализированных школ для одаренных детей/Н. Д. Иванова // Дарын, 2002. - № 1.-С.79-88.
12.

Тарасова С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей/С. Ю. Тарасова // Психологическая наука и образование, 2002. - № 1.-С.59-63.
13.

Иванов В. А. Приоритет интеллекта или заметки после Международного форума "Одаренные дети"/В. А. Иванов // Свет, 2002. - № 9.-С.12-13.
14.

Правила о порядке организации и проведения Республиканского фестиваля инновационных социально-педагогических проектов в области работы с одаренными детьми и молодежью // Дарын, 2002. - № 5.-С.25-28.
15.

Бабаева Ю. Д. Теоретические основы создания технологий обучения и развития одаренных детей/Ю. Д. Бабаева // Дарын, 2002. - № 5.-С.89-98.
16.

Хорошко Н. Ф. Педагогическая концепция школы " интеллектуально одаренные дети"/Н. Ф. Хорошко, В. М. Головко // Школьные технологии, 2002. - № 6.-С.97-105.
17.

Психологическая теория современного образования // Психология обучения, 2007. - № 2.-С.4-19.
18.

О внесении дополнений в приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 19 октября 2002 г. N815 // Вестник образования и науки, 2003. - № 2.-С.135-136.
19.

Жумадирова, К. К. Особенности учебно-воспитательного процесса в работе с одаренными детьми/Жумадирова, К. К. // Бiлiм беру мекемесi басшыларының анықтамалығы=Спр. руководителя образоват. учреждения, 2010. т.С. 67-70.-С. N2
20.

Совертков, П. И. Исследовательская деятельность в развивающих программах по информатике и математике/Совертков, П. И. // Информатика и образование, 2003. т.С. 11-16.-С. N4
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015