Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (114)Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Артемьева В. В. Маркетинговые игры Страны Восходящего Солнца/В. В. Артемьева // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - № 1.-С.118-125.
2.

Шичков Н. А. Структурование системы менеджмента качества на основе методологии функционального моделирования/Н. А. Шичков // Менеджмент качества, 2003. - № 2.-С.11-14.
3.

Айтжанова А. Е. Маркетинговая концепция деятельности на рынке образовательных услуг/А. Е. Айтжанова // ҚР ҰҒА хабарлары = Изв. НАН РК. Сер. аграрных наук, 2015. - № 3.-С.112-119
4.

Сафиуллина З. А. Потребители информации как объекты библиотечно-библиографической диагностики/З. А. Сафиуллина // Библиография, 1997. - № 4.-С.10-14.
5.

Бычков А. Продажа услуг: трудности "перевода"/А. Бычков // Деловое совершенство, 2015. - № 9.-С.80-82
6.

Семенова Г. Г. Особенности информационных потребностей в экономике/Г. Г. Семенова // Мир библиографии, 1999. - № 2.-С.7-12.
7.

Иванова В. Н. Малое предпринимательство в системе агропродовольственного рынка/В. Н. Иванова, С. Н. Серёгин // Кондитерское и хлебопекарное пр-во, 2015. - № 10.-С.34-37.
8.

Реформирование ЖКХ // Архитектура и строительство России, 2004. - № 4-5.-С.3-47.
9.

Жумагалиева Р. Трансферт технологий и институты его развития в Казахстане/Р. Жумагалиева // Қаржы-Қаражат=Финансы Казахстана, 2005. - № 5.-С.30-41.
10.

Бороденко В. А. Совершенствование системы электроснабжения потребителей особой категории/В. А. Бороденко // Вестник ПГУ. Сер. Энергетическая, 2005. - № 1.-С.22-29.
11.

Эрназаров Т. Я. Анализ клиентских организаций рынка консалтинговых услуг Павлодарской области/Т. Я. Эрназаров // ПМУ хабаршысы=Вестник ПГУ. Сер. Экономическая, 2005. - № 1.-С.105-112.
12.

Аликулов Е. Ш. Развитие логистического управления в развитии топливно-энергетического комплекса Республики Казахстан/Е. Ш. Аликулов // ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ. Сер. экономическая, 2005. - № 5.-С.51-56.
13.

Носов А. Н. Анализ отношений с потребителями в связывающем менеджменте/Носов, А. Н. // Эконом. анализ: теория и практика, 2005. - № 24.-С.25-33.
14.

Васькова Н. Потребности в электронных источниках правовой информации/Н. Васькова, М. Салменкова // Библиотечная газета, 2007. - № 15.-С.4-7.
15.

Панин М. С. О стратегии развития науки в Казахстане/М. С. Панин // Семей мемлекеттiк пед. ин-тының хабаршысы=Вестник Семипалат. гос. пед. ин-та, 2007. - № 1.-С.3-11.
16.

Голова, А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации/Голова, А. Г. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.C.63-69.-С. N6
17.

Лукашова, Е. В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиций системного анализа/Лукашова, Е. В. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. т.C.70-76.-С. N6
18.

Перминов А. Ю. Организационно-экономические аспекты продвижения инноваций/А. Ю. Перминов, С. С. Чернов, В. М. Кузичев // Инновации, 2008. - № 3.-С.101-107.
19.

Исин Ж. М. Банковские продукты: на границе маркетинга и технологий/Ж. М. Исин // Банки Казахстана, 2008. - № 10.-С.31-38.
20.

Маслова А. Потребители информации: в теории и на практике/А. Маслова // Хроники краеведа, 2008. - № 2.-С.5-8.
 1-20    21-40   41-47 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015