Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (19)Диссертации (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-124 
1.

Булатбаева А. А. Психолого-педагогические основы формирования образа профессиональной деятельности будущего педагога/А. А. Булатбаева // Бiлiм берудегi менеджмент=Менеджмент в образовании, 2001. - № 1.-С.85-89.
2.

Нечаев В. Я. Институционализация как феномен и категория социологии/В. Я. Нечаев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология, 2001. - № 3.-С.3-21.
3.

Бражникова С. Ответственность, самокритичность, креативность.../С. Бражникова, Е. Бобрышова // Библиотека, 2015. - № 7.-С.24-27
4.

Езова С. Матрица познания/С. Езова // Библиотека, 2015. - № 7.-С.53-55
5.

Морозова О. П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя/О. П. Морозова // Педагогика, 2002. - № 1.-С.61-68.
6.

Лекерова Г. Психолого-педагогические основы формирования мотивов профессиональной деятельности/Г. Лекерова, А. Килибаев // Высшая школа Казахстана, 2002. - № 1.-С.57-61.
7.

Федорова Ю. В. Современные стандарты ИКТ-компетентности учителя математики/Ю. В. Федорова, О. В. Невская // Стандарты и мониторинг в образовании, 2015. - № 1.-С.56-61.
8.

Гусляев Ю. А. Организация работы администрации школы по диагностике и рейтинговой оценке профессиональной деятельности учителей/Ю. А. Гусляев // Завуч, 2001. - № 7.-С.107-114.
9.

Муканова Н. А. Реформатор с беспокойным сердцем/Н. А. Муканова // Вестник БАЕ, 2015. - № 2.-С.63-66
10.

Руткевич М. Перспективы профессиональной деятельности и политические воззрения будущих учителей начальной школы/М. Руткевич , Т. Панкова // Народное образование, 2002. - № 2.-С.36-43.
11.

Пискунова М. Рефлексия на профессиональную деятельность: психологическое консультирование в школе/М. Пискунова // Развитие личности, 2002. - № 3.-С.173-190.
12.

Митин С. Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода/С. Митин // Народное образование, 2002. - № 9.-С.99-112.
13.

Никитин М. Профессиональное образование и малый бизнес/М. Никитин // Управление школой: Прил. к газ. "Первое сентября", 2003. - № 20.-С.4-5.
14.

Конюхова Е. Т. Самоотношение в формировании установки на успешность профессиональной деятельности/Е. Т. Конюхова // Педагогическое образование и наука, 2003. - № 1.-С.52-55.
15.

Моделирование профессиональной деятельности современного инжененра // Высш. образование в России, 2003. т.С. 60-64.-С. N2
16.

Вишегородцева, Т. Г. Пути совершенствования профессиональной деятельности специалистов/Вишегородцева, Т. Г. // СПО, 2003. т.С. 34-35.-С. N5
17.

Купавцев, А. Методическая система профессиональной деятельности преподавателя физики в техническом вузе/Купавцев, А. // Alma mater (Вестник высш. шк.), 2003. т.С. 19-23.-С. N4
18.

Стародубцев, В. А. Инновационная роль виртуальных лабораторных работ и компьютерных практикумов/Стародубцев, В. А., Федоров, А. Ф. // Инновации в образовании, 2003. т.С. 79-87.-С. N2
19.

Матушанский Г. Модели подготовки и профессиональной деятельности специалистов/Г. Матушанский , А. Фролов // Высшее образование в России, 2003. - № 4.-С.92-95.
20.

Щербакова Т. К. Современная модель профессиональной деятельности учителя/Т. К. Щербакова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. - № 4.-С.10-13.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-124 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015