Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (116)ГОСТы (1)Диссертации (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способности<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-151 
1.

Колмогоров А. Н. А. Н. Колмогоров - о развитии математических способностей/ А. Н. Колмогоров // Вопросы психологии, 2001. - № 5-6.-С.100-106.
2.

Юркевич В. С. А. Н. Колмогоров и проблема развития математической одаренности/В. С. Юркевич // Вопросы психологии, 2001. - № 5-6.-С.107-117.
3.

Дроздовская, И. С. Развитие творческих способностей учащихся в процессе групповой работы/Дроздовская, И. С. // Преподавание истории в школе, 2001. т.С. 34-37.-С. N6
4.

Тамбовцева, Л. В. Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей студентов через систему индивидуальных творческих заданий/Тамбовцева, Л. В. // Среднее профессиональное образование, 2001. т.С. 90-93.-С. N1
5.

Психологический анализ структуры математических способносностей студентов технических колледжей // Среднее профессиональное образование, 2001. - № 2.-С.65-69.
6.

Стеблецова, И. Формирование творческих способностей личности как один из путей гуманизации образования/Стеблецова, И., Адильгазинов, Г. // Поиск. Сер.гуманитарных наук, 2001. т.С. 154-460.-С. N4-5
7.

Матвеева О.А. Тренинг "Путешествие в поисках своих способностей"/О. А. Матвеева, Е. А. Львова // Школьные технологии, 2001. - № 5.-С.243-252.
8.

Круглова Е.А. Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории/Е. А. Круглова // Психологическая наука и образование, 2001. - № 3.-С.51-56.
9.

Куатова А.Е. Работа с одаренными/А. Е. Куатова // Начальная школа Казахстана, 2002. - № 2.-С.43-46.
10.

Култова А. Е. Работа с одаренными/А. Е. Култова // Начальная школа Казахстана, 2002. - № 2.-С.43-45.
11.

Калюжный А. Качество знаний в контексте базовой культуры личности/А. Калюжный , А. Малкин // Высшая школа Казахстана, 2002. - № 1.-С.177-181.
12.

Жидкова Р. А. Развитие потенциальных способностей учащихся на уроке химии/Р. А. Жидкова // Завуч, 2001. - № 7.-С.118-119.
13.

Лихолетов В. В. Оценивание способностей абитуриентов на основе имитационных задач типа "да-нет"/В. В. Лихолетов // Школьные технологии, 2002. - № 2.-С.180-185.
14.

Прядехо А. А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся/А. А. Прядехо // Педагогика, 2002. - № 3.-С.8-15.
15.

Козлова Г. Н. Воспитание "способности к ориентировке" (опыт педагогической истории)/Г. Н. Козлова // Педагогика, 2002. - № 4.-С.75-78.
16.

Бровко И. С. Новая конструкция забивной сваи повышенной несущей способности/И. С. Бровко // Пром. и гражд. стр-во, 2016. - № 2.-С.58-63
17.

Поддьяков А. Ты гений или просто умный?/А. Поддьяков // Знание-сила, 2002. - № 9.-С.78-81.
18.

Микрюков В. Ю. Совершенствование умственных способностей/В. Ю. Микрюков // Физическая культура в школе, 2002. - № 4.-С.78-80.
19.

Григорьев М. А. Синтез электроприводов, реализующих предельные режимы работы по быстродействию и перегрузочной способности/М. А. Григорьев // Электротехника, 2015. - № 12.-С.15-18
20.

Савенков А. Никто не отвечает/А. Савенков // Учитель Казахстана, 2002. - № 44-46.-С.10-11.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-151 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015