Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (860)Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Тарасов В. А. Разработка контролирующих НТМL-документов/В. А. Тарасов, В. В. Тарасов // Информатика и образование, 2001. - № 3.-С.68-74.
2.

О внедрении тестовых форм аттестации студентов // Сборник законодательных и нормативных документов по высшему образованию. Ч.1.-, Алматы.-1996. т.С. 470-471
3.

Стратегический маркетинг // Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. -М., 1998. т.С. 14-18.-С.М., 1998
4.

Социальная организация // Социология управления: от группы к команде: Учеб.пособие. -М., 2001. т.С. 24-38.-С.М., 2001
5.

Михайлычев Е.А. Технология стандартизации дидактических тестов/Е. А. Михайлычев // Школьные технологии, 2001. - № 5.-С.36-54.
6.

Нардюжев В.И. Информационное м программное обеспечение ИВС КТ/В. И. Нардюжев, И. В. Нардюжев // Школьные технологии, 2001. - № 5.-С.54-74.
7.

Применение тестового метода и контроля знаний студентов по теоретичесим основам химической технологии неорганических веществ // Поиск. Сер. естеств. и техн. наук, 2001. - № 6.-С.104-108.
8.

Одинцова Н. И. Организация уроков - теоретических исследований/Н. И. Одинцова // Школьные технологии, 2002. - № 1.-С.97-101.
9.

Айсмонтас Б. Б. Тесты для учителя: знаем ли мы психологию личности?/Б. Б. Айсмонтас // Школьные технологии, 2002. - № 1
10.

Тихонов А. П. Дихотомический подход при определения Тима: пилотажное эмпирическое исследование некоторых тестовых методик/А. П. Тихонов // Соционика, 2002. - № 2.-С.2-12.
11.

Голев Н. Д. О содержании школьного курса "Русский язык" и тестовом способе его представления на экзаменах/Н. Д. Голев // Известия Алтайского Государственного ун-та, 1998. - № 3.-С.96-102.
12.

Песпалько В. П. Система тестов TOEFL: педагогические несуразности/В. П. Песпалько // Педагогика, 2002. - № 4.-С.89-94.
13.

Доссэ Т. Г. Обучающая функция тестов в процессе преподавания литературы в школе/Т. Г. Доссэ // Образование в современной школе, 2001. - № 12.-С.5-13.
14.

Корсак К. О качестве систем педагогических измерений/К. Корсак // Народное образование, 2002. - № 2.-С.126-128.
15.

Койшибаева С. К. Тесты по валеологии/С. К. Койшибаева // Валеология. Физвоспитание. Спорт., 2002. - № 7.-С.40-44.
16.

Лопухина Е. Опыты по творческому развитию/Е. Лопухина , Д. Меренков // Высшее образование в России, 2002. - № 2.-С.118-121.
17.

Шохор-Троцкая М. Не переучивайте левшу!/М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь, 2002. - № 8.-С.65-72.
18.

Лобанова М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством?/М. Лобанова // Директор школы, 2002. - № 9.-С.14-19.
19.

Балыкбаев Т. Использование современных телекоммуникационных средств в организации тестового контроля/Т. Балыкбаев // Высшая школа Казахстана, 2002. - № 3.-С.40-44.
20.

Гузеев В. Оценочные шкалы в образовательной технологии/В. Гузеев // Народное образование, 2002. - № 5.-С.115-120.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015