Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (66)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тренинг<.>)
Общее количество найденных документов : 213
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-213 
1.

Кирщин, П. А. Опыт проведения тренингов уверенности в себе/Кирщин, П. А. // Среднее профессиональное образование, 2001.- N5. т.С. 26-27
2.

Тренинговые упражнения, направленные на развитие общения, на создание благоприятного климата в коллективе // Классный руководитель, 2001. т.С. 37-39.-С. N4
3.

Матвеева О.А. Тренинг "Путешествие в поисках своих способностей"/О. А. Матвеева, Е. А. Львова // Школьные технологии, 2001. - № 5.-С.243-252.
4.

Көмекбаева Л.К. Мұғалiмдерге арналған этнопсихологиялық ағарту жұмыстарындағы тренинг/Л. К. Көмекбаева // Бiлiм берудегi менеджмент, 2001. - № 3.-С.92-98 б.
5.

Вачков И. В. Психологические игры и упражнения для ведущего тренингов/И. В. Вачков // Школьные технологии, 2002. - № 1.-С.210-217.
6.

Дорофеев В. Л. Тренируй свои резервы и живи хоть 200 лет,или долгожительство как...спорт/В. Л. Дорофеев // ФиС, 2002. - № 2.-С.14-15.;ФиС, 2002. - № 3.-С.24-26.
7.

Мұхаметқалиева Н. Д. Топтық психотренинг түрлерi/. // Шығыстың аймақтық хабаршысы, 2001. - № 2. т.175-181 б.
8.

Квочкина О. Центр профессионального развития действует/О. Квочкина , В. Садыкова // Библиотека, 2001. - № 8.-С.63-66.
9.

Сумарокова О. Стратегия активного обучения/О. Сумарокова // Народное образование, 2001. - № 9.-С.63-65.
10.

Бандяк О. Активные формы обучения в преподавании предмета "Истоки"/О. Бандяк // Народное образование, 2001. - № 9.-С.65-70.
11.

Вачков И. Психологический тренинг/И. Вачков // Народное образование, 2001. - № 9.-С.185-193.
12.

Вачков И. В. Психологические игры и упражнения для ведущего тренингов/И. В. Вачков // Школьные технологии, 2002. - № 2.-С.222-231.
13.

Богданов И. В. Общий объем знаний бакалавра психологии, формируемый в виртуально-тренинговой системе обучения Современного гуманитарного университета/И. В. Богданов , Е. В. Чмыхова // Инновации в образовании, 2001. - № 5.-С.76-85.
14.

Вачков И. Помощь в развитии/И. Вачков // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сент.", 2002. - № 32.-С.4-5.
15.

Беглова Т. Ценности людей и законы общества/Т. Беглова // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сент.", 2002. - № 32.-С.8-9.
16.

Вачков И. Семь критериев классификации/И. Вачков // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сент.", 2002. - № 32.-С.12-13.
17.

Евграфова Т. Я не такой, как ты, и все мы разные/Т. Евграфова // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сент.", 2002. - № 36.-С.6-7.
18.

Родионов В. Я и мы/В. Родионов , М. Ступницкая // Школьный психолог: Прил. к газ. "Первое сент.", 2002. - № 43.-С.2-9.
19.

Токмаков В. Экотренинг/В. Токмаков // Развитие личности, 2002. - № 2.-С.179-187.
20.

Алесенко О. Приключение веселых человечков/О. Алесенко // Школьный психолог: прилож. к газ. "Первое сент.", 2002. - № 48.-С.8-9.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-213 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015