Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=урок истории<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Шакимова А. Т. Современные педагогические технологии на уроках истоории/А. Т. Шакимова // Техникалық және кәсіптік білім=Техническое и профессиональное образование, 2015. - № 1.-С.102-104.
2.

Рымаренко В. Методические рекомендации тема: "Применение наглядности на уроках "история" и "человек и общество"/В. Рымаренко // Қазақстан кәсiпкерi=Профессионал Казахстана, 2007. - № 3.-С.19-21.
3.

Шпилева А. Технологическиий подход в процессе развивающего модульного обучения на уроках истории/А. Шпилева // История Казахстана: преподавание в школе, 2003. - № 7.-С.16-29.
4.

Гришаева Н. Контрольные и проверочные работы на уроках истории/Н. Гришаева // История Казахстана: преподавание в школе, 2003. - № 7.-С.34-36.
5.

Шпилева А. Технологический подход в процессе развивающегося обучения на уроках истории/А. Шпилева // История Казахстана: преподавание в школе, 2003. - № 9.-С.2-11.
6.

Гришаева Н. Кроссворды на уроках истории Казахстана/Н. Гришаева // История Казахстана: преподавание в школе, 2003. - № 9.-С.21-25.
7.

Шпилева А. Технологический подход в процессе развивающего модульного обучения на уроках истории/А. Шпилева // История Казахстана: преподавание в школе, 2003. - № 10.-С.2-10.
8.

Кабрахманов К. Правда о Семипалатинском полигоне/К. Кабрахманов // История Казахстана: преподавание в школе, 2003. - № 10.-С.11-18.
9.

Каузбаева Е. Тестовые вопросы на уроках истории Казахстана/Е. Каузбаева // История Казахстана: преподавание в школе, 2003. - № 10.-С.18-21.
10.

Таныгина, Л. И. Использование дебатной технологии с целью социализации личности ученика/Таныгина, Л. И. // История Казахстана: препод. в школах и ВУЗах, 2010. т.С. 3-6.-С. N2
11.

Магамадова З. К. Использование форм и методов развивающего обучения для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках истории/З. К. Магмадова // Орта меқтеп жаршысы=Вестник средней школы, 2011. - № 6.-С.36-37.
12.

Прокопьева Г. В. Использование комбинативных средств обучения на уроках истории/Г. В. Прокопьева // История Казахстана : препод. в школах и вузах, 2012. - № 5.-С.3-12.
13.

Мадибаева Д. Р. Современный урок истории и требования к его проведению/Д. Р. Мадибаева, Н. Н. Тулекова // Білім=Образование, 2011. - № 5-6.-С.22-24.
14.

Досбенбетова А. Ш. Использование межпредметных связей по формированию экономической культуры учащихся на уроках истории Казахстана/А. Ш. Досбенбетова, М. Биболаева, Г. Оспанова // Білім әлемінде=В мире образования , 2012. - № 5.-С.19-22.
15.

Искакова Ф. С. Использование на уроках истории новой образовательной технологии - дидактические многомерные инструменты (ДМИ), представленные в виде логико-смысловых моделей (ЛСМ)/Ф. С. Искакова // История Казахстана: препод. в школах и ВУЗах, 2013. - № 3 .-С.9-16.
16.

Ваджитов Н. К. Наша страна, наш президент, наш выбор!/Н. К. Ваджитов, Н. Т. Даулетова // Мектептегі кітапхана=Школьная библиотека, 2013. - № 3.-С.40-42.
17.

Рихтер О. А. Формирование этнотолерантности и поликультурности на уроках Истории Казахстана/О. А. Рихтер // Қазақстан кәсіпкері=Профессионал Казахстана, 2013. - № 3.-С.15-19.
18.

Гомзикова И. В. Самостоятельная работа на уроках истории как средство формирования мышления учащихся/И. В. Гомзикова // История Казахстана: препод. в школах и ВУЗах, 2016. - № 10.-С.13-31.
19.

Бичинева Т. Ю. Использование творческих заданий как способа развития креативного мышления на уроках истории, обществознания, права/Т. Ю. Бичинева // История Казахстана: препод. в школах и ВУЗах, 2016.- № 10.-С.38-43.
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015