Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (191)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учение<.>)
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.

Делюсин Л. Модернизация и учение Конфуция/ Л. Делюсин // Азия и Африка сегодня, 2001. - № 7.-С.8-11.
2.

Конфуций, его жизнь и учение // Классическое конфуцианство. -СПб, 2000. т.С. 13-34.-С.СПб, 2000
3.

Политические и правовые учения Древнего мира // Мухаев Р. Т. Политология: Хрестоматия, М., 2000.-С.4-33.
4.

Байкенова С. М. Учение С. А. Левицкого о свободе/С. М. Байкенова // Вестн.ун-та "Туран", 2001. - № 1-2.-С.194-199.
5.

Пинк Д. Еще одна притча о реинжиниринге, или новое учение доктора Хаммера/Д. Пинк // Искусство управления, 2002. - № 1.-С.4-13.
6.

Быкова В. Г. Приоритеты современного образования - сущность его качества/В. Г. Быкова // Завуч, 2001. - № 5.-С.103-126.
7.

Сургутскова И. К. Влияние сформированности профессиональной направленности на мотивацию учения и стиль деятельности студентов/И. К. Сургутскова // С. Сейфуллин атындағы Қаз МАТУ ғылым жаршысы=Вестник науки Каз ГАТУ им.С.Сейфуллина, 2002. - № 3.-С.341-344.
8.

Култыгин В. П. Как зарождались знания об обществе/В. П. Култыгин // Преподавание истории и обществознания в школе, 2002. - № 7.-С.3-7.
9.

Бутуханов А. "Учиться,учиться и учиться..."Чему и зачем?/Бутуханов А. // Народное образование, 2002. т.С.68-72.-С.ө9
10.

Пономаренко Е. Развитие мотивации учения в современной школе/Е. Пономаренко // Бiлiм=Образование, 2003. - № 1.-С.95-100.
11.

Александрова Е. А. Элементы индивидуализации учения/Е. А. Александрова, М. В. Алешина // Школьные технологии, 2003. - № 2.-С.54-66.
12.

Загвоздкин, В. Учение для жизни: международная программа исследований учебных достижений учащихся/Загвоздкин, В. // Директор школы, 2003. т.С. 19-27.-С. N4
13.

Талызина, Н. Ф. Развитие П. Я. Гальпериным деятельностного подхода в психологии/Талызина, Н. Ф. // Вопросы психологии, 2002. т.С. 42-49.-С. N5
14.

Осин, А. Главное - мотивация и самоорганизация учения/Осин, А. // Учитель, 2003. т.С. 56-57.-С. N2
15.

Талызина Н. Ф. Типы учения/Н. Ф. Талызина // Психология и школа, 2003. - № 1.-С.20-33.
16.

Сенновский, И. Б. Управленческая деятельность учителя/Сенновский, И. Б. // Школьные технологии, 2003. т.С. 68-75.-С. N3
17.

Красникова И. Учение дона Коэльо/И. Красникова // Библиотечное дело, 2003. - № 1.-С.28-29.
18.

Репьев Ю.Г. Система интерактивного самообучения/Репьев Ю.Г. // Высшее образование сегодня, 2003. т.С.18-23.-С.ө11
19.

Контримавичус В. Истоки учения о ноосфере/В. Контримавичус // Вестник Российской Академии наук, 2003. - № 11.-С.1002-1009.
20.

Казак С. Природа и человек/С. Казак // Өзiндiк таным=Познай себя, 2003. - № 5.-С.4-7.
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015