Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (153)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирма<.>)
Общее количество найденных документов : 187
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-187 
1.

Соколова Н. Фирменная символика/Н. Соколова // Библиотека, 2001. - N 5.-С.23.
2.

Федоров, Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы/Федоров, Д. С. // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. т.С. 115-117.-С. N4
3.

Общие основы функционирования субъектов хозяйствования // Чечевицына Л.Н. Микроэкономика.Экономика предприятия(фирмы). -Ростов-на-Дону, 2000. т.С. 8-61.-С.на-Дону, 2000
4.

Опыт,проблемы и перспективы развития лизинга в Казахстане // Лизинг в Казахстане:теория и практика, Алматы, 2000.-С.58-128.
5.

Туристский комплекс как объект управления // Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. -М., 2000. т.С. 5-19.-С.М., 2000
6.

Богданов, Ю. Н. Опыт совершенствования подсистемы мотивации персонала в системе качества ООО "Фирма"Лагуна"/Богданов, Ю. Н., Шмонин, Д. А., Зорин, Ю. В. // Сертификация, 2001. т.С. 26-27.-С. N3
7.

Бендиков М. А. Интеллектуальный капитал развивающейся фирмы: проблемы идентификации и измерения/М. А. Бендиков , Е. В. Джамай // Менеджмент в России и за рубежом, 2001. - № 4..-С.3-24.
8.

Целищев И. Японская фирма на пути к новой модели/И. Целищев // МЭМО, 2001. - № 9.-С.81-89.
9.

Ляско А. Проблема оптимального уровня доверия в стратегических межфирменных альянсах/А. Ляско // Проблемы теории и практики управления, 2016. - № 1.-С.82-88
10.

Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы/В. А. Чернов // Аудит и финансовый анализ, 2001. - № 4.-С.28.
11.

Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы/В. Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. -№ 5.-С.63-71.
12.

Столяров С.П. Дизели Стирлинга. Проблемы ХХ| века. Инженерные проблемы маркетинга/С. П. Столяров // Двигателестроение, 2002. - № 1.-С.9-12.
13.

Мушна К. Новые инжиниринговые решения, используемые в формовочном оборудовании фирмы HWS/К. Мушна // Лит.производство, 2002. - № 2.-С.17-19.
14.

Коноскэ Мацусита // Менеджмент в переходный период, Астана. - 1998.-С.89-93.
15.

Информация - концептуальный ресурс руководителя организации // Основы информационного менеджмента, Алматы. - 1998.-С.4-11.
16.

План и стратегия развития фирмы // Бизнес-план. Как развернуть собственное дело, М., 1996.-С.138-150.
17.

Труд как общественно полезная деятельность // Экономика труда, М. - 2000.-С.8-16.
18.

Игумнов И. Сквозные системы автоматизации проектно-строительной фирмы/И. Игумнов // САПР и графика, 2002. - № 4.-С.34-41.
19.

Малков Л. Некоторые черты "новой экономики":взгляд с близкого расстояния/Л. Малков // МЭМО, 2001. - № 12.-С.16-20.
20.

Третьяк В. Анализ отраслевой организации рынков. Фирма как субъект отраслевого рынка/В. Третьяк // Рос.-экономич. жур., 2002. - № 2.-С.95-98.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-187 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015