Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (730)Диссертации (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=школы<.>)
Общее количество найденных документов : 1169
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.

О стратегии научных исследований в системе высшей школы // Высшее образование в России, 2001. - N2. т.С. 41-45..-С.
2.

Матушанский Г. Система повышения квалификации преподавателей высшей школы/Г. Матушанский // Высшее образование в России, 2001. - № 2.-С.116-118.
3.

Шпилевская И. В. Спор о скептицизме: Д.Юм и философы шотландской "Школы здравого смысла"/И. В. Шпилевская // Вопросы философии, 2001. - № 4.-С.129-145.
4.

Абишев Н. Модель взаимодействия педагогических коллективов школ инновационного типа и органов управления образованием в реформировании современной школы Казахстана/Н. Абишев // Бiлiм берудегi менеджмент=Менеджмент в образовании, 2001. - № 1.-С.13-19.
5.

Волошина Н. Н. Из опыта работы с одаренными детьми школы инновационного типа/Н. Н. Волошина // Творческая педагогика, 2001. - № 2.-С.97-105.
6.

О квоте приема граждан, окончивших сельские школы, в высшие учебные заведения РК в 2000году // Законодательство об образовании в Республике Казахстан, Алматы.-2000. т.С. 44
7.

Перечень специальностей высшего профессионального образования, по которым для граждан, окончивших сельские школы, установлена квота приема в высшие учебные заведения РК в 2000году // Законодательство об образовании в Республике Казахстан, Алматы.-2000. т.С. 45-49
8.

Башмаков М. И. Индивидуальная образовательная программа средней школы/М. И. Башмаков // Школьные технологии, 2000. - № 4.-С.17-23.
9.

Крылова Н. Б. Образовательные цели продуктивных школ/Н. Б. Крылова // Школьные технологии, 2000. - № 4.-С.68-72.
10.

Петров, Ю. Сотвори себя сам или пятнадцать лет спустя/Петров, Ю. // Alma mater (Вестник высшей школы), 2001.-N5. т.С. 3-8.-С.
11.

Попов, Г. Об одной модели университетской специальности/Попов, Г., Чернов, К. // Alma mater (Вестник высшей школы), 2001.-N5. т.С. 12-14.-С.
12.

Никитин, М. Стоит ли овчинка выделки?/Никитин, М. // Alma mater (Вестник высшей школы), 2001.-N5. т.С. 16-20.-С.
13.

Гликман, И. Оценка студентами качества преподавания в вузе/Гликман, И. // Alma mater (Вестник высшей школы), 2001.- N5. т.С. 20-21
14.

Ильин, Г. Проблема различия обучения и образования/Ильин, Г. // Alma mater (Вестник высшей школы), 2001.-N5. т.С. 22-26.-С.
15.

Степанов, Е. Н. Концепция воспитательной системы школы самовыражения личности учащегося./Степанов, Е. Н., Мизюлина, Г. П. // Классный Руководитель, 2001.- N5. т.С. 7-10
16.

Караковский В. Воспитательная система обычной школы/В. Караковский // Народное образование, 2001. - № 4.-С.77-87.
17.

[Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт] // Мир образования - образование в мире, 2015. - № 2.-С.217-256
18.

Ушаков К. Технология изменений: действия и противодействия/К. Ушаков // Директор школы, 2001. - № 5.-С.3-6.
19.

Щербо И. Школьный маркетолог - запрос сегодняшнего дня или фантазия ?/И. Щербо // Директор школы, 2001. - № 5.-С.7-10.
20.

Узакбаева, С. А. Развитие школы и педагогической мысли в истории человечества/Узакбаева, С. А., Джанабаева, Р. А. // Программы университетов и педагогических институтов, Алматы. т.С. 37-58.-С. 2000
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015