Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- психология<.>)
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.

Игошкина С. Как предупредить попытку самоубийства/С. Игошкина // Воспитание школьников, 2002. - № 1.-С.31-37.
2.

Осницкий А.К. Психология индивидуальности и психическое здоровье человека/А. К. Осницкий // Образование, 2001. - № 5.-С.35-36.
3.

Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема/Г. А. Цукерман // Вопросы психологии, 2001. - № 5.-С.19-34.
4.

Шишиова Т. Спектакль, который лечит./Т. Шишиова // Воспитание школьников, 2001. - № 10.-С.66-70.
5.

Вачков И. Психологический тренинг/И. Вачков // Народное образование, 2001. - № 9.-С.185-193.
6.

Вачков И. Психолог и директор школы/И. Вачков // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сентября", 2002. - № 9.-С.14.
7.

Собчик Л. Вербальный фрустральный тест/Л. Собчик // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сентября", 2002. - № 9.-С.2-8.
8.

Гусинский Э. Н. Междисциплинарный контекст философии образования.Ч.|/Э. Н. Гусинский , Ю. И. Турчанинова // Завуч, 2001. - № 5-6..-С.72-103, 103-121.
9.

Петрушин В. И. Психология крика/В. И. Петрушин // Завуч, 2002. - № 2.-С.109-119.
10.

Артюхова И. С. Я и окружающий мир/И. С. Артюхова // Биология в школе, 2002. - № 6.-С.15-17.
11.

Лобжанидзе Е. А. Психологическая служба в условиях личностно ориентированного обучения/Е. А. Лобжанидзе // Завуч, 2002. - № 6.-С.91-103.
12.

Николаева Е. И. Умственно отсталые дети не всегда аутсайдеры/Е. И. Николаева // Эко, 2002. - № 7.-С.176-184.
13.

Синягина Н. Ю. Анализ жестокости в современном мире/Н. Ю. Синягина // Внешкольник, 2002. - № 1.-С.24-26.
14.

Морозова Т. Н. Особенности психической регуляции деятельности учителя/Т. Н. Морозова // Физика в школе, 2002. - № 5.-С.77-78.
15.

Хакунова, Ф. Психология: сущность процесса усвоения знаний/Хакунова, Ф. // Учитель, 2003. т.С. 53-55.-С. N2
16.

Шингаев, С. М. О применении методов психической саморегуляции для сохранения психического здоровья преподавателя вуза/Шингаев, С. М., Якимов, Ю. М. // Инновации в образовании, 2003. т.С. 29-34.-С. N2
17.

Янчук, В. А. Психологические основания образовательной инноватики/Янчук, В. А. // Инновации в образовании, 2003. т.С. 35-43.-С. N2
18.

Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога школы-интерната с социальными сиротами/М. Костюнина // Воспитание школьников, 2003. - № 6.-С.44-46.
19.

Киселева В. Подростковое одиночество:причины и последствия/В. Киселева // Воспитание школьников, 2003. - № 6.-С.47-52.
20.

Бурмистрова Е. Служба экстренной психологической помощи/Е. Бурмистрова // Директор школы, 2003. - № 6.-С.49-52.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015