Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- психология<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Игошкина С. Как предупредить попытку самоубийства/С. Игошкина // Воспитание школьников, 2002. - № 1.-С.31-37.
2.

Осницкий А.К. Психология индивидуальности и психическое здоровье человека/А. К. Осницкий // Образование, 2001. - № 5.-С.35-36.
3.

Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема/Г. А. Цукерман // Вопросы психологии, 2001. - № 5.-С.19-34.
4.

Шишиова Т. Спектакль, который лечит./Т. Шишиова // Воспитание школьников, 2001. - № 10.-С.66-70.
5.

Вачков И. Психологический тренинг/И. Вачков // Народное образование, 2001. - № 9.-С.185-193.
6.

Вачков И. Психолог и директор школы/И. Вачков // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сентября", 2002. - № 9.-С.14.
7.

Собчик Л. Вербальный фрустральный тест/Л. Собчик // Школьный психолог: прил. к газ. "Первое сентября", 2002. - № 9.-С.2-8.
8.

Безруких М. Язык чувств/М. Безруких // Лидеры образования, 2002. - № 2-3.-С.55-56, 52-53.
9.

Киселева Т. На пути к себе есть опасность встретить незнакомца/Т. Киселева // Лидеры образования, 2002. - № 3.-С.57-58.
10.

Гусинский Э. Н. Междисциплинарный контекст философии образования.Ч.|/Э. Н. Гусинский , Ю. И. Турчанинова // Завуч, 2001. - № 5-6..-С.72-103, 103-121.
11.

Петрушин В. И. Психология крика/В. И. Петрушин // Завуч, 2002. - № 2.-С.109-119.
12.

Артюхова И. С. Я и окружающий мир/И. С. Артюхова // Биология в школе, 2002. - № 6.-С.15-17.
13.

Лобжанидзе Е. А. Психологическая служба в условиях личностно ориентированного обучения/Е. А. Лобжанидзе // Завуч, 2002. - № 6.-С.91-103.
14.

Николаева Е. И. Умственно отсталые дети не всегда аутсайдеры/Е. И. Николаева // Эко, 2002. - № 7.-С.176-184.
15.

Синягина Н. Ю. Анализ жестокости в современном мире/Н. Ю. Синягина // Внешкольник, 2002. - № 1.-С.24-26.
16.

Морозова Т. Н. Особенности психической регуляции деятельности учителя/Т. Н. Морозова // Физика в школе, 2002. - № 5.-С.77-78.
17.

Соловцова, Е. Е. Психологический портрет учителя/Соловцова, Е. Е. // Профессиональное образование, 2003. т.С. 29-31.-С. N3
18.

Хакунова, Ф. Психология: сущность процесса усвоения знаний/Хакунова, Ф. // Учитель, 2003. т.С. 53-55.-С. N2
19.

Непомнящая, Н. Целостно-личностный подход к человеку/Непомнящая, Н. // Развитие личности, 2002. т.С. 61-82.-С. N4
20.

Шингаев, С. М. О применении методов психической саморегуляции для сохранения психического здоровья преподавателя вуза/Шингаев, С. М., Якимов, Ю. М. // Инновации в образовании, 2003. т.С. 29-34.-С. N2
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015