Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика -- Образование<.>)
Общее количество найденных документов : 1038
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.

Бирибаева Н. Ж. Практико-ориентированная деятельность учителя-словесника в условиях внедрения интерактивного обучения/Н. Ж. Бирибаева // Уроки русского языка и литературы в школе, 2012. - № 2.-С.6-8.
2.

Деревянко Л. Н. Школьный музей как средство воспитания казахстанского патриотизма/Л. Н. Деревянко // География в школах и вузах Казахстана, 2010. - № 1.-С.32.
3.

Реморенко И. Сетевое образование в сельской школе/И. Реморенко // Управление школой: прил. к газ. "Первое сентября", 2003. - № 11.-С.5.
4.

Моргун, В. Ф. Интеграция и дифференциация образования: личностный и технологический аспекты/Моргун, В. Ф. // Школьные технологии, 2003. т.С. 3-9.-С. N3
5.

Подласый, И. П. Где помогут технологии?/Подласый, И. П. // Школьные технологии, 2003. т.С. 10-26.-С. N3
6.

Колодочка, Т. Н. Дидактические возможности фреймовой технологии/Колодочка, Т. Н. // Школьные технологии, 2003. т.С. 27-30.-С. N3
7.

Новожилова, Н. В. Межпредметные задачные комплексы ТОГИС/Новожилова, Н. В. // Школьные технологии, 2003. т.С. 31-37.-С. N3
8.

Шаповалов, В. И. Формируем конкурентноспособную личность/Шаповалов, В. И. // Школьные технологии, 2003. т.С. 38-44.-С. N3
9.

Анохина, Г. М. Технология личностно-адаптивной системы обучения/Анохина, Г. М. // Школьные технологии, 2003. т.С. 45-48.-С. N3
10.

Гузеев, В. В. Соотнесение сложности и трудности учебных задач с уровнями планируемых результатов обучения/Гузеев, В. В. // Школьные технологии, 2003. т.С. 50-56.-С. N3
11.

Корнетов, Г. Б. Педагогика манипуляции/Корнетов, Г. Б. // Школьные технологии, 2003. т.С. 57-67.-С. N3
12.

Сенновский, И. Б. Управленческая деятельность учителя/Сенновский, И. Б. // Школьные технологии, 2003. т.С. 68-75.-С. N3
13.

Паранчер, Н. Н. Моделирование авторской педагогической технологии-путь к творческому развитию педагога/Паранчер, Н. Н. // Школьные технологии, 2003. т.С. 76-85.-С. N3
14.

Остапенко, А. А. Индивидуальность как философско-педагогический принцип/Остапенко, А. А. // Школьные технологии, 2003. т.С. 87-95.-С. N3
15.

Остапенко, А. А. Профильное обучение в старших классах малочисленной школы/Остапенко, А. А. // Школьные технологии, 2003. т.С. 95-99.-С. N3
16.

Белова С. Еще раз про любовь... к "выжатым лимонам"/С. Белова // Народное образование, 2003. - № 4.-С.195-212.
17.

Прокудин Д. В. Включение семиклассников в учебную исследовательскую деятельность по гуманитарным дисциплинам/Д. В. Прокудин // Школьные технологии, 2003. - № 3.-С.99-109.
18.

Коротков, А. М. Компьютерное образование с позиций системно-деятельностного подхода/Коротков, А. М. // Педагогика, 2004. т.С. 3-10.-С. N2
19.

Лебедева, И. П. Математические модели как средство обучения/Лебедева, И. П. // Педагогика, 2004. т.С. 11-19.-С. N2
20.

Артюхова, И. С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе/Артюхова, И. С. // Педагогика, 2004. т.С. 28-33.-С. N2
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015