Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (1)Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогика -- психология<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.

Поддьяков А. Ты гений или просто умный?/А. Поддьяков // Знание-сила, 2002. - № 9.-С.78-81.
2.

Шохор-Троцкая М. Не переучивайте левшу!/М. Шохор-Троцкая // Наука и жизнь, 2002. - № 8.-С.65-72.
3.

Байсерке Л. Адамгершiлiк тәрбиесi еңбек тәрбиесiмен егiз/Л. Байсерке // Ұлт тағылымы, 2002. - № 4. т.28-32 б.
4.

Каменский А. Школьная психологическая служба: какой ей быть?/А. Каменский // Директор школы, 2002. - № 9.-С.3-9.
5.

Лобанова М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством?/М. Лобанова // Директор школы, 2002. - № 9.-С.14-19.
6.

Сачкова Н. В. Модель формирования профессиональной компетенции педагогов-психологов/Н. В. Сачкова // Қазақстан кәсiпкерi=Профессионал Казахстана, 2009. - № 9.-С.32-34.
7.

Семенов И. Н. Рефлексивно-гуманитарная психология и педагогика творчества. Истоки и направления развития/И. Н. Семенов // Химия: методика перподавания в школе, 2002. - № 5.-С.37-47.
8.

Журавлев Д. Синдром учительского ребенка, или как учителю избежать предвзятого отношения к своему ребенку/Д. Журавлев // Народное образование, 2002. - № 7.-С.148-157.
9.

Митин С. Диагностика и решение профессионально-личностных проблем учителя с позиций психотерапевтического подхода/С. Митин // Народное образование, 2002. - № 9.-С.99-112.
10.

Тест школьной тревожности Филлипса // Дарын, 2002. - № 5.-С.99-103.
11.

Боровков А. Б. Психологическое скринирование развития школьников/А. Б. Боровков // Школьные технологии, 2002. - № 6.-С.150-157.
12.

Вачков И. В. Занятия по психологии в школе: для чего и зачем?/И. В. Вачков // Школьные технологии, 2002. - № 6.-С.229-233.
13.

Соловцова Е. Е. Психология и культура делового общения/Е. Е. Соловцова, С. П. Волкова // Школьные технологии, 2002. - № 6.-С.234-248.
14.

Кроль В. М. Разработка тренажера внимания на основе методики компьютерной тахистоскопии/В. М. Кроль // Инновации в образовании, 2002. - № 6.-С.28-34.
15.

Галанина В. В. Эмоциональное отношение к сверстнику как фактор, влияющий на выполнение нормы взаимопомощи в младшем школьном возрасте/В. В. Галанина // Инновации в образовании, 2002. - № 6.-С.35-49.
16.

Корягина О. П. Проблемы подросткового возраста (психолого-педагогические исследования)/О. П. Корягина // Классный руководитель, 2003. - № 1.-С.89-93.
17.

Чаркова М. Н. К вопросу психологического мониторинга качества развития когнитивных процессов в условиях высшей школы/М. Н. Чаркова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2002. - № 6.-С.54-55.
18.

Шуман С. Г. К вопросу о формировании гениальности/С. Г. Шуман // Образование в современной школе, 2002. - № 9.-С.18-21.
19.

Ветер Т. В. Стресс в школьной жизни/Т. В. Ветер, О. С. Лямкина // Образование в современной школе, 2003. - № 3.-С.60-64.
20.

Ушнев С. Испытание выбором/С. Ушнев // Лидеры образования, 2003. - № 2.-С.34-36.
 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015