Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (460)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: <.>DP=201406$<.>
Общее количество найденных документов : 1887
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
1.

Сартқожаұлы Қ. Ежелгi Түрiк мұралары/Қ. Сартқожаұлы // Қазақстан әйелдерi, 2002. - № 11. т.6-9 б.
2.

Блохина М. Как зарождалось страхование рабочих в России/М. Блохина // Охрана труда и социальное страхование, 2003. - № 6.-С.62-66.
3.

Рябов Г. Г. Креативная экспликация - конструктивная концепция креативности/Г. Г. Рябов, В. В. Суворов // Открытое образование, 2003. - № 1.-С.52-59.
4.

Мещерякова Е. И. О дистанционном обучении юридическим дисциплинам/Е. И. Мещерякова, Л. В. Паринова // Открытое образование, 2003. - № 1.-С.69-73.
5.

Данченок Л. Д. Программа Интернет-образования "Менеджер по рекламе"/Л. Д. Данченок, Р. В. Каптюхин, А. А. Романов // Открытое образование, 2003. - № 1.-С.74-78.
6.

Кучерявенко Е. "Поклонимся великим тем годам..."/Е. Кучерявенко // Библиотека, 2010. - № 1.-С.55-57.
7.

Каменский А. Образовательный стандарт: надо, чтобы было поинтереснее учиться и еще оставалось время погулять/А. Каменский // Директор школы, 2003. - № 2.-С.3-6.
8.

Щербо. И. Компетентность педагогов - страховка от профессионального застоя/И. Щербо. // Директор школы, 2003. - № 2.-С.7-13.
9.

Шестернин Е. Профильная школа - это индивидуализация обучения и свобода выбора/Е. Шестернин // Директор школы, 2003. - № 2.-С.14-17.
10.

Данилов О. Матрица оценки результатов обучения/О. Данилов // Директор школы, 2003. - № 2.-С.25-31.
11.

Фролова С. Моделируем проблемно-поисковые ситуации/С. Фролова // Директор школы, 2003. - № 2.-С.35-41.
12.

Концепция школы сотрудничества: идеи, пути реализации, алгоритм создания // Директор школы, 2003. - № 2.-С.42-50.
13.

Гликман И. Искусство возбуждения, или как пробудить у школьников желание учиться/И. Гликман // Директор школы, 2003. - № 2.-С.51-60.
14.

Хухлаева О. Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики/О. Хухлаева // Директор школы, 2003. - № 2.-С.61-69.
15.

Фролова Т. Педагогика поддержки: не мираж, а реальная помощь/Т. Фролова // Директор школы, 2003. - № 2.-С.70-73.
16.

Булатова О. Имидж педагога - мода или необходимость?/Булатова, О. // Директор школы, 2003. - № 2.-С.74-78.
17.

Земцова В. Продолжение образования: критерии готовности/В. Земцова, Ж. Калеева // Директор школы, 2003. - № 2.-С.79-82.
18.

Коротаева Е. Креативность: детское воображение плюс творческий порыв педагога/Е. Коротаева // Директор школы, 2003. - № 2.-С.92-98.
19.

Посттравматический шок: как помочь детям преодолеть его последствия // Директор школы, 2003. - № 2.-С.120-122.
20.

Коба И. Биологический ритм ребенка и расписание уроков/И. Коба // Директор школы, 2003. - № 2.-С.127-128.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-220      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015