Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шаекина, Ж. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Шаекина, Ж. М.
    Политический маркетинг: стадии процесса принятия решения о покупке (голосовании) / Ж. М. Шаекина // ҚР ҰҒА баяндамалары=Доклады НАН РК. - 2007. - № 2. - С. 131-135.
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
политика -- маркетинг -- выборы -- избиратели -- голосование -- покупка голоса -- поведение покупательское

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Шаекина, Ж. М.
    Развитие консалтинговых компаний в Казахстане / Ж. М. Шаекина, Н. Б. Оспанова // АльПари. - 2008. - № 3. - С. 33-34.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
компания -- консалтинговые компании -- консалтинговые услуги

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Оспанова, Н. Б.

Найти похожие
3.


    Шаекина, Ж. М.
    Ресторанный бизнес : оптимизация числа посадочных мест в ресторане в зависимости от спроса / Ж. М. Шаекина, Р. А. Яушев // ҚазҰУ хабаршысы=Вестник КазНУ. Сер. экономическая. - 2010. - № 2. - С. 99-104.
Рубрики: Экономика --Менеджмент
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- ресторан -- бизнес ресторанный

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Яушев, Р. А.

Найти похожие
4.


    Шаекина, Ж. М.
    Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 115-121.
Рубрики: Экономика
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- услуги -- конкуренция -- стратегия маркетинга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.

Найти похожие
5.


    Шаекина, Ж. М.
    Вопросы кадровой политики туристической отрасли Казахстана / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова // Менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 112-115.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- туристическая отрасль -- кадровая политика -- кадровая стратегия

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.

Найти похожие
6.


    Шаекина, Ж. М.
    Событийный туризм как основа для формирования туристического потока в Казахстан / Ж. М. Шаекина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 112-117.
Рубрики: Экономика--Менеджмент
   Казахcтан
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- событие -- событийный туризм -- Казахстан -- EХРО-2017 -- VII зимние Азиатские игры -- Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56.
Рубрики: Экономика
   Туризм

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
логотип -- брендинг -- слоган -- визуальная идентичность

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.; Усенова, Д. М.

Найти похожие
8.


    Шаекина, Ж. М.
    Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С. 15-19.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- национальный брендинг -- туристский рынок

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.; Усенова, Д. М.

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015