Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (43)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Паблик Рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Кузмишина, Т.
    Так как вас все-таки называть? / Т. Кузмишина // Библиотека. - 2001. - N 5. - С. 24-25.
Рубрики: Библиотечное дело
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- паблик рилейшнз

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Лайдинен, Н. В.
    Руководители агенств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- связь с общественностью -- Паблик Рилейшнз -- общественность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Тучков, С. М.
    Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы [Текст] / Тучков, С. М. // Вестник Моск.ун-та. Сер.12. Политические науки. - 2001. - С. 16-26. - С. N2
Рубрики: Политология
Кл.слова (ненормированные):
политическая культура -- паблик рилейшнз -- политология


Найти похожие
4.


    Коханов, Е. Ф.
    Общение как взаимодействие социальных субъектов (к основам социальной психологии паблик рилейшнз) / Е. Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 49-59.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- кадры -- паблик рилейшнз -- общение -- психология социальная

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Овчинникова, М. А.
    Сравнительное исследование паблик рилейшнз в сфере политики / М. А. Овчинникова // США.Канада: экономика, политика, культура. - 2001. - № 11. - С. 113-127.
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- исследование -- коммуникация -- журналист -- СМИ

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Беляева , Т.
    Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева , И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 88-92.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- Интернет -- паблик рилейшнз -- электронный паблик рилейшнз

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Стялова, И.

Найти похожие
7.


    Крупина, Н. Н.
    Экологическая составляющая "Паблик Рилейшнз" : ч. 1. Функции и задачи в системе производственного менеджмента / Н. Н. Крупина // Инженерная экология. - 2003. - № 2. - С. 2-14
Рубрики: Экология
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- Паблик Рилейшнз -- предприятие -- общественность -- охрана окружающей среды -- государство -- природопользование -- информация экологическая

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Колодина , Н. А.
    Общественные связи учебной библиотеки / Н. А. Колодина , З. М. Штрауб // НТБ. - 1999. - № 3. - С. 34-39.
Рубрики: Библиотечное дело
   Казахcтан
Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- библиотека -- управление -- менеджмент -- реклама -- общественные связи -- паблик рилейшнз -- Павлодар -- ПГУ

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/bibl/b1168.pdf
Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Штрауб , З. М.

Найти похожие
9.


    Засурский , Я.
    Этика, паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и доверие общества / Я. Засурский // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. - 2003. - № 4. - С. 3-6.
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
этика -- паблик рилейшнз -- лоббизм -- СМИ -- доверие общества

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
10.


    Горохов , В.
    Массовые коммуникации: место рекламы PR / В. Горохов // Вестник МГУ.Сер.10.Журналистика. - 2003. - № 4. - С. 11-19.
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- газеты

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
11.


    Кузменкова , М.
    Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов / М. Кузменкова // Вестник МГУ.Сер.10.Журналистика. - 2003. - № 4. - С. 28-40.
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- интеграционные процессы -- коммуникативные процессы -- СМИ

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
12.


    Черноног , Н.
    Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного информационного рынка / Н. Черноног // Вестник МГУ. Сер.10. Журналистика. - 2003. - № 4. - С. 41-48.
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
типология -- информационная деятельность -- паблик рилейшнз -- информационный рынок

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
13.


    Шомова , С.
    Медиариторика как метод политической PR-коммуникации / С. Шомова // Вестник МГУ. Сер.10. Журналистика. - 2003. - № 4. - С. 49-60.
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
медиариторика -- ораторское искусство -- риторика -- политический паблик рилейшнз -- паблик рилейшнз -- СМИ

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
14.


    Сартаева, Н. А.
    Связи с общественностью в правоохранительной деятельности / Н. А. Сартаева // Заң және заман=Закон и время. - 2004. - № 3-4. - С. 37-38
Рубрики: Право
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
общественность -- общество -- правоохранительная деятельность -- паблик рилейшнз -- наука

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
15.


    Прокопенко , Е.
    Использование средств и методов "Паблик рилейшнз" / Е. Прокопенко // Библиотека. - 1999. - № 1. - С. 22-23.
Рубрики: Библиотечное дело
   Казахcтан
Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- техническая -- реклама -- паблик рилейшнз -- общественные связи -- Казахстан
Аннотация: ОНТБ, Юж-Казахстанской обл., Чимкент

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
16.


    Султанов , А.
    Паблик рилейшнз в повседневной жизни / А. Султанов // Высшая школа Казахстана. - 2004. - № 4. - С. 412-414.
Рубрики: Образование
   Казахcтан
Кл.слова (ненормированные):
общественность -- паблик рилейшнз

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
17.


    Тайсина, Э. А.
    Социологический анализ роли паблик рилейшнз в социокультурной сфере / Э. А. Тайсина // Проблемы энергетики. - 2004. - N11-12. - С. 92-100.
Рубрики: Экономика
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- культура -- паблик рилейшнз -- социальная сфера -- анализ социологический -- коммуникация межкультурная -- анкетирование -- кластер -- общество -- власть -- кросс-культурная прагматика -- СМИ

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
18.


    Идрисов, Б.
    PR: технология не-правды / Б. Идрисов // Технологии управления. - 2005. - N5-6. - С. 54-57.
Рубрики: Казахстан--Экономика--Маркетинг--СМИ
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- PR -- пиар -- услуги -- реклама -- бизнес -- пресса -- СМИ -- информация -- коммуникация -- общество

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
19.


    Лепский, В.
    Развитие и национальная безопасность России / В. Лепский // Экономические стратегии. - 2008. - № 2. - С. 24-30.
Рубрики: Экономика
   Политика

Кл.слова (ненормированные):
государство -- национальная безопасность -- власть -- легитимация власти -- субъект власти -- паблик рилейшнз -- Publik relations -- CМИ -- колониальная политика -- социальная система -- стратегия -- инновации -- матрица инноваций

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
20.


    Иманбаева, А.
    PR-дiң [паблик рилейшнз] Қазақстандағы жолдары / А. Иманбаева // Ақиқат. - 2008. - № 12. - 71-75 б.
Рубрики: Бұқаралық ақпарат құралдары
   Қазақстан
Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик рилейшнз -- БАҚ -- саяси PR -- саяси жарнама -- жарнама -- насихат

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015