Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэнд<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Защита от пиратов ХХI века [Текст] // Наука и жизнь. - 2001. - С. 78-79. - С. N7
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- экономика -- товарный знак -- практическая экономика


Найти похожие
2.


   
    Стоимостные нововведения и брэнды как способ создания запаса конкурентоспособности // Вестн. машиностроения. - 2003. - № 7. - С. 73-80.
Рубрики: Машиностроение
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- стоимость -- нововведение -- брэнд -- монополия -- рынок -- марка торговая

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Барсукова, С. Ю.
    Криминальная экономика: производство и реализация контрафактной продукции / С. Ю. Барсукова // ЭКО. - 2003. - № 9. - С. 62-77.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
криминальная экономика -- товар -- контрафактная продукция -- фирменный знак -- подделка -- брэнд

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Скоробогатых, И. И.
    Сравнительный анализ существующих методов оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 58-67.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
марка -- торговая марка -- брэнд -- анализ -- оценка -- рыночная оценка -- роялти -- денежный поток

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Чиняева, Д. А.

Найти похожие
5.


    Смагулов, Е.
    В зеркале иностранной прессы / Е. Смагулов // Технологии управления. - 2004. - № 6. - С. 8-11.
Рубрики: Экономика--мировая экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
Европа -- СНГ -- ЕС -- Евросоюз -- постсоветская экономика -- США -- мусульмане -- брэнд -- ТНК -- нефтепродукт -- нефть -- торговля -- Интернет

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Серикпаева , А.
    Убить брэнд / А. Серикпаева // Технологии управления. - 2004. - № 6. - С. 16-20.
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- товар -- торговля -- компания -- менеджер

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Кеворков , В.
    Когда меня ты позовешь... / В. Кеворков , Д. Кеворков // Текстильная промышленность. - 2004. - С.64-69. - С. N6
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
опрос -- анкета -- диагностика -- компания -- брэнд -- потребитель -- услуги

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Кеворков , Д.

Найти похожие
8.


    Найзагарин, А. А.
    Брендинг как основа построения маркетинговых коммуникаций в коммерческих банках / А. А. Найзагарин // ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ. Сер. экономическая. - 2006. - № 3. - С. 66-70.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
банк коммерческий -- брендинг -- маркетинговые коммуникации -- брэнд

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Джаксенова, А. С.
    Современные нематериальные компетенции предприятия: брэнд как конкурентное преимущество стратегического успеха / А. С. Джаксенова // Транзитная экономика. - 2011. - № 5-6. - С. 36-45.
Рубрики: Казахстан--экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- суб-брэнд

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015