Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (9)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Пономарева, Т. А.
    Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг : маркетинговый инструментарий / Т. А. Пономарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 37-43.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- услуги -- качество услуг -- маркетинг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Дрешер, Ю. Н.
    Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве / Ю. Н. Дрешер, Т. А. Атланова // НТБ. - 2005. - № 12. - С. 3-14.
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- услуги -- информационная деятельность -- библиотечная деятельность -- библиотечное дело -- качество услуг -- стандарт -- ИСО 9000

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Атланова, Т. А.

Найти похожие
3.


    Клюева, Т.
    Качество предоставляемых услуг телекоммуникаций в Казахстане - актуальность проблемы [Текст] / Клюева, Т. // Информационные телекоммуникационные сети. - 2009. - С. 29-45. - С. N1
Рубрики: Казахстан--Электросвязь
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- электросвязь -- телекоммуникация -- информатизация -- услуги электронные -- качество услуг -- показатели качества -- законодательство -- менеджмент качества -- лицензирование -- сертификация -- регламент технический


Найти похожие
4.


    Маигова, А. М.
    Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 89-94.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- гостиничное дело -- гостиничные услуги -- качество услуг -- управление качеством

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Егоров, В. Е.
    Правовое регулирование качества предоставляемых услуг в туристской индустрии / В. Е. Егоров // Туризм: право и экономика. - 2009. - № 1. - С. 17-21.
Рубрики: Экономика
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
туристская индустрия -- услуги -- качество услуг -- правовое регулирование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Нурпеисова, Л. С.
    Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг [Текст] / Нурпеисова, Л. С. // ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ. Сер. Экономическая. - 2008. - C. 43-46. - С. N4
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- маркетинг -- бенчмаркинг -- услуги -- качество услуг -- оценка качества -- исследование бенчмаркетинговое -- менеджмер по качеству -- банк -- кредитование


Найти похожие
7.


    Исенгулова, Р.
    Три кита качества / Р. Исенгулова // Успех-success. - 2009. - № 5-6. - С. 30-33.
Рубрики: Метрология
   Стандартизация

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
метрология -- стандартизация -- сертификация -- качество продукции -- качество услуг -- НаЦЭкС

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Мостовая, Ю. П.
    Модели управления качеством услуг (на примере банковских услуг) / Ю. П. Мостовая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 89-96.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- банковский маркетинг -- услуги -- банковские услуги -- качество услуг -- управление качеством услуг -- модели

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Гридина, Л. В.
    Показатели для оценки эффективности управления качеством образовательных услуг вуза / Л. В. Гридина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 90-94
Рубрики: Экономика--менеджмент
   Образование--высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
управление -- отраслевой менеджмент -- образовательные услуги -- вуз -- эффективность управления -- оценка эффективности -- виды эффективности -- качество услуг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
10.


    Дауранов, И.
    Приоритеты и механизмы повышения качества государственных услуг [Текст] / И. Дауранов // Экономика и статистика. - 2011. - № 2. - С. 88-95.
Рубрики: Казахстан--экономика
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- экономика -- услуги -- государственные услуги -- качество услуг -- стратегия -- 2020


Найти похожие
11.


    Иванов, К.
    Завтрак в пути [Текст] : о совершенствовании сервиса в вагонах-ресторанах пассажирских поездов / К. Иванов // Стандарты и качество. - 2011. - № 9. - С. 54-57.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
питание общественное -- услуги -- качество услуг -- транспорт -- пассажир


Найти похожие
12.


    Баумгартен, Л. В.
    Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности : (на примере туристских услуг) / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 46-63.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- туристские услуги -- туризм -- показатели конкурентоспособности -- методы -- оценка -- новая услуга -- качество услуг -- карта услуг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
13.


    Омаров, Н.
    Решая задачи по повышению качества услуг / Н. Омаров // Юридическая газета. - 2012. - 26 июля. - С. 3.
Рубрики: Право
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
нотариат -- адвокатская деятельность -- качество услуг -- законодательство

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
14.


    Шоманов, А.
    В центре внимания - интересы потребителей государственных услуг / А. Шоманов // Мәслихат және әкімдік=Маслихат и акимат. - 2012. - № 4. - С. 34-36.
Рубрики: Политика--внутренняя политика
   Экономика

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- госуслуги -- социально-экономическая модернизация -- качество услуг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
15.


    Жук, И.
    Пассажирские перевозки. Современные методы оценки качества услуг / И. Жук, В. Миленький // Стандарты и качество. - 2012. - № 12. - С. 79-81.
Рубрики: Экономика
   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
транспортные услуги -- качество услуг -- метод оценки -- норматив оценки -- балльная оценка

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Миленький, В.

Найти похожие
16.


   
    Показатели и методика измерения качества услуг операторов сотовой связи Республики Казахстан // Информационные телекоммуникационные сети. - 2013. - № 3-4. - С. 40-48.
Рубрики: Связь
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- оператор -- услуги -- качество услуг -- показатели качества -- измерение качества -- результат измерений -- отчет о результатах

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
17.


    Васильев, А. Б.
    Контроль качества услуг связи в условиях формирования конкурентного рынка / А. Б. Васильев // Электросвязь. - 2013. - № 3. - С. 17-19.
Рубрики: Связь
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
услуги связи -- качество услуг -- потребитель -- права потребителя -- статистика -- метрологическое обеспечение -- сетевая инфраструктура -- электросвязь

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
18.


    Аликулов, Е.
    Инновационные технологические системы мониторинга качества оказания государственных услуг / Е. Аликулов // Мәслихат және әкімдік=Маслихат и акимат. - 2013. - № 4. - С. 42-44.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- качество услуг -- инновации -- мониторинг -- государственная служба -- персонал -- государственный служащий -- эффективность персонала -- замер эффективности -- голосование -- управленческий эффект

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
19.


    Картина, Г. Н.
    Принципы управления качеством обслуживания в сетях сотовой связи / Г. Н. Картина // ҚазҰТУ хабаршысы=Вестник КазНТУ. - 2013. - № 1. - С. 48-51.
Рубрики: Связь
Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- передача данных  -- услуги -- качество услуг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
20.


    Кулешова, Е.
    Необходима сертификация сервисных услуг АПК / Е. Кулешова // Стандарты и качество. - 2014. - № 4. - С. 76-77.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
сельскохозяйственная техника -- агропром -- услуги -- сертификация услуг -- ремонтное предприятие -- СМК -- качество услуг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 1-20    21-24 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015