Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Танцев, А. А.
    Маркетинговый подход в управлении / А. А. Танцев // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 163-167.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- образование -- маркетинговый подход -- определения

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Голова, А. Г.
    Маркетинговый подход и социальные трансформации [Текст] / Голова, А. Г. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - C.63-69. - С. N6
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребители -- поведение потребителей -- маркетинговый подход -- социальные трансформации


Найти похожие
3.


    Панкова, Н. В.
    Маркетинговые подходы к созданию современного образовательного учреждения / Н. В. Панкова // СПО. - 2008. - № 4. - С. 63-66.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательное учреждение -- маркетинговый подход -- создание учреждения

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Султанбаев, Р. А.
    Сущность и задачи маркетингового подхода в предпринимательстве / Р. А. Султанбаев // Экономика негiздерi: мектепте, колледжде және ЖОО-да оқыту=Основы экономики: преподавание в школе, колледжах и ВУЗ-е. - 2013. - № 5-6. - С. 26-28.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый подход

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Джетибаев, А. С.
    Прогнозирование процесса сбыта продукции на предприятиях Казахстана / А. С. Джетибаев, Г. К. Исентаева // АльПари. - 2016. - № 3-4. - С. 40-45.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
сбыт продукции -- прогнозирование процесса сбыта продукции -- маркетинговый подход -- завоевание рыночной доли -- выход на зарубежные рынки -- максимизация прибыли

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Исентаева, Г. К.

Найти похожие
6.


    Корнеева, И. Е.
    Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 18-27.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
негосударственные некоммерческие организации -- некоммерческий сектор  -- фандрайзинг -- маркетинговый подход -- маркетинговая ориентация -- МАRКОR -- донор

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015