Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научный метод<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бершадская, Е. А.
    Перекодирование информации - необходимое условие усвоения научного метода познания / Е. А. Бершадская // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 161-173.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
перекодирование информации -- информация -- научный метод -- познание -- естественные дисциплины -- когнитивная психология -- Келли Дж. -- личность -- теория личности

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Разумовский , В. Г.
    Научный метод познания и личностная ориентация образования / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 3-10.
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
научный метод -- метод познания -- познание -- личностная ориентация -- образование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Соколов, А. В.
    Суперсистемный подход к книжной коммуникации / А. В. Соколов // Мир библиографии. - 2007. - № 5. - С. 2-5.
Рубрики: Библиотечное дело--библиография
   Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
книга -- библиотека -- коммуникация -- системный подход -- научный метод  -- Лисовский Н. М. -- книговедение -- книжное пространство

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Инге-Вечтомов, С. Г.
    Зачем нам (наука) биология? или зачем нам наука (биология)? / С. Г. Инге-Вечтомов // Биология в школе. - 2011. - № 9. - С. 4-10.
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
религия -- наука -- научный метод -- биология -- парадигма -- биологические основы этики -- теория эволюции

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Шматов, Г. А.
    Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 3-15.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- медиапланирование -- научный метод -- оптимизация -- эффективность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015