Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Плетнёва, Н. А.
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экомаркетинг -- экопродукция -- ритейл -- экобренд -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Гудков , А. Г.
    К оценке конкурентоспособности технологии / А. Г. Гудков // Изв. вузов. Машиностроение. - 2003. - № 9. - С. 61-66.
Рубрики: Экономика
   Машиностроение

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- оценка -- конкурентоспособность -- качество -- позиционирование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Федоров, Д. С.
    Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 17-24.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продукт -- рынок -- восприятие -- карта восприятия -- позиционирование
!Ofinal_W.pft: FILE NOT FOUND!

Найти похожие
4.


    Фишбейн, Д.
    "Война за таланты": как привлечь в школу молодых педагогов [Текст] / Фишбейн, Д. // Директор школы. - 2004. - С. 14-16. - С. N2
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- молодые педагоги -- педагог -- талантливый педагог -- позиционирование школы


Найти похожие
5.


    Бычков, А.
    Продажа услуг: трудности "перевода" / А. Бычков // Деловое совершенство. - 2015. - № 9. - С. 80-82
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинг -- позиционирование -- потребители -- зрительное восприятие -- аудилы -- визуалы -- кинестетики -- телекоммуникационные услуги -- BTL-акции -- маркетинговые коммуникации

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Алмакучуков, К. М.
    Платформы коммуникационной интеграции в туризме и поиск узнаваемого символа киргизского туристского продукта / К. М. Алмакучуков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 94-107.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- продукт туристский -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- Киргизия -- маркетинг интересов -- позиционирование -- логотип -- символ -- интеграция коммуникационная

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Гусева, И. Б.
    Управление затратами методом сравнения с лучшими показателями конкурентов [Текст] / И. Б. Гусева // Эконом. анализ: теория и практика. - 2006. - № 14. - С. 27-34
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
управление затратами -- конкурентная разведка -- стратегическое позиционирование -- затратообразующие факторы -- структурные факторы -- функциональные факторы

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Уляхин, Т. М.
    Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 50-61.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- промышленное предприятие -- информационный ресурс -- позиционирование -- качество позиционирования -- методика оценки
!ed_reference.pft: FILE NOT FOUND!
Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Ткачук, А. А.
    Оценка точности позиционирования станка с ЧПУ модели 16К20Ф3 / А. А. Ткачук // Қазақстан ғылымы мен техникасы=Наука и техника Казахстана. - 2008. - № 2. - С. 51-56.
Рубрики: Машиностроение
   Труды ученых ПГУ

Кл.слова (ненормированные):
станок -- позиционирование -- точность станка

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
10.


    Уляхин, Т. М.
    Позиционирование промышленного предприятия [Текст] / Уляхин, Т. М. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - С. 120-122. - С. N1
Рубрики: Менеджмент--экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- менеджмент -- предприятие -- управление предприятием -- позиционирование


Найти похожие
11.


    Гудилина, Е. А.
    Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг / Е. А. Гудилина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 30-34.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
социально ориентированный маркетинг -- благотворительный маркетинг -- позиционирование бренда -- корпоративная социальная ответственность -- целевой маркетинг -- благотворительный фонд

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
12.


    Автурханов, Э. М.
    Интеграция фондовых рынков в мировой экономике / Э. М. Автурханов // Финансовый менеджмент. - 2013. - №1. - С. 82-91.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- рынок ценных бумаг -- интеграция -- международные фондовые интеграционные группировки -- ведущие фондовые интегрированные организации -- международные фондовые биржи -- позиционирование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
13.


    Никулина, А. С.
    Применение теории спиральной динамики в маркетинге / А. С. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 30-33.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- позиционирование -- рынок -- ценности клиентов -- изменения -- спиральная динамика

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
14.


    Неретина, Е. А.
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77.
Рубрики: Экономика
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- брендинг -- бренд -- вуз -- университет -- образование -- позиционирование

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В.; Гвоздецкая, И. В.

Найти похожие
15.


    Вуд, М.
    Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анализ потребителей и рынков -- сегментирование рынка -- позиционирование рынка -- определение целевых потребителей -- поведение потребителей -- недифференцированный маркетинг -- концентрированный маркетинг -- индивидуализированный целевой маркетинг -- критерии эффективного позиционирования

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
16.


    Гилёва , Т. А.
    Обоснование выбора инновационного проекта на основе стратегического позиционирования / Т. А. Гилёва // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-36.
Рубрики: Экономика --Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое позиционирование -- стратегия компании -- реализация стратегии -- бизнес-модель -- инновационный проект -- критерии выбора

Держатели документа:
чзп
!odfp_W.pft: FILE NOT FOUND!

Найти похожие
17.


    Краснослободцев, А. А.
    Аналитика российских профильных журналов по маркетингу за 2015 год / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-39.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
журнал -- маркетинг -- маркетинг качества -- маркетинг рейтингов -- позиционирование -- рейтинг -- санкционный маркетинг -- цифровой маркетинг -- экомаркетинг

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Грошев , И. В.

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015