Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ильина , Е. Ю.
    "Поляризация" потребления и ее социально-экономические последствия / Е. Ю. Ильина // Социальные технологии, исследования. - 2004. - № 3. - С. 4-8.
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
потребление товаров -- потребительское поведение -- социально-экономическая дифференциация -- поляризация потребления -- потребительские характеристики

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Лукашова, Е. В.
    Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиций системного анализа [Текст] / Лукашова, Е. В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - C.70-76. - С. N6
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребители -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- моделирование поведения -- системный анализ


Найти похожие
3.


    Шадрина, С. В.
    Влияние рекламы на потребительское поведение подростков [Текст] / Шадрина, С. В. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - С. 85-96. - С. N1
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- подросток -- потребитель -- потребительское поведение -- реклама


Найти похожие
4.


    Михайлова, А. В.
    Социологический анализ взаимосвязи образования и экономического поведения женщин / А. В. Михайлова // Alma mater (Вестник высш. шк.) . - 2015. - № 7. - С. 28-35.
Рубрики: Экономика
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
социологическое исследование -- женщины -- гендер -- образование -- экономическое поведение -- поведение -- потребительское поведение -- фискальное поведение -- сберегательное поведение -- финансовое поведение

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Матковская, Я. С.
    Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 12-21.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- инновационный маркетинг -- инновационные технологии -- рынок инновационных технологий -- потребительское поведение -- моделирование стандартов

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Димова, В.
    Сущность и специфика страхового маркетинга / В. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 89-95.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- страховой маркетинг -- потребительское поведение -- рынок

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Грошев , И. В.
    Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 58-67.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- концепция брендинга -- потребительское поведение -- покупка -- культура брендинга -- уровни брендинга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие
8.


    Быстрова, О. А.
    Социокультурная трансформация маркетинга / О. А. Быстрова // Вопросы культурологии. - 2014. - № 5. - С. 26-29.
Рубрики: Культура--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- трансформация -- потребности -- потребительское поведение -- социально-культурные изменения

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Зобнина, М. Р.
    Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований / М. Р. Зобнина, А. Г. Рожков // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 53-60.
Рубрики: Экономика
   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- индустрия туризма -- потребительское поведение -- направления исследований

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Рожков, А. Г.

Найти похожие
10.


    Ивашкова, Н. И.
    Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-32.
Рубрики: Экономика --Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- стейкхолдеры -- потребительское поведение -- доверие -- восприятие -- бренд-коммуникации

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Чигашева, А. А.

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015