Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:КНИГИ (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Фатхутдинов, Р.
    Стратегический маркетинг - один из инструментов повышения конкурентоспособности / Р. Фатхутдинов // Стандарты и качество. - 2004. - № 3. - С. 60-62.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- маркетинг -- стратегический маркетинг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Сакибаева , К.
    Система стратегического маркетинга а организации / К. Сакибаева , А. Баимбетова // Евразийское сообщество. - 2005. - № 1. - С. 76-78.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- маркетинг

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Баимбетова , А.

Найти похожие
3.


    Гавриленко, Н. И.
    Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 43-52.
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетинговое -- субъект хозяйствующий -- рынок -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг -- Ламбен -- товар -- планирование

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Гавриленко, Н. И.
    Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 83-91.
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое управление -- стратегический маркетинг -- хозяйствующий субъект -- управление

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
5.


    Штейн, О. И.
    Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 100-108.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- маркетинговая стратегия -- факторы окружающей среды -- сегментация рынка

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015