Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (29)Диссертации (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффекты<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Радченко, Т.
    Перераспределительные эффекты антимонопольной политики / Т. Радченко // Вопросы экономики. - 2015. - № 9. - С. 65-88.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
перераспределительные эффекты -- антимонопольная политика -- ценообразование -- ценовые индикаторы

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Свещинский , В. О.
    Вихревые эффекты в системах очистки воздуха ДВС / В. О. Свещинский // Тракторы и сельхозмашины. - 2002. - № 9. - С. 18-20.
Рубрики: Машиностроение
Кл.слова (ненормированные):
двигатель -- ДВС

Держатели документа:
МФ

Найти похожие
3.


    Хиггинс , Т.
    Свет : нелинейные оптические эффекты / Т. Хиггинс // Физика: Прил. к газ. "Первое сент.". - 2003. - № 44. - С. 21-24.
Рубрики: Педагогика
   Физика

Кл.слова (ненормированные):
свет -- оптические эффекты -- эффект -- линейные эффекты -- лазер -- волна поляризации -- фаза -- методика

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Гордеев , А. В.
    Мультипликационный маркетинг в банке: как преумножить эффективность рекламных кампаний / А. В. Гордеев , С. А. Гордеева // Банки Казахстана. - 2014. - № 9. - С. 6-10.
Рубрики: Экономика--Финансы
   Казахcтан
Кл.слова (ненормированные):
мультипликационный маркетинг -- эффективность рекламных кампаний -- система и системный подход -- мультипликация -- мультипликационный подход -- эффекты мультипликации

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Гордеева, С. А.

Найти похожие
5.


    Фёдорова, Е. А.
    Прогнозирование банкротства предприятий в транспортной отрасли / Е. А. Фёдорова, Ф. Ю. Фёдоров // Финансовый менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 3-11.
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банкротство -- модели прогнозирования банкротства предприятий -- логит-модель -- предельные эффекты -- транспортная отрасль

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Фёдоров, Ф. Ю.

Найти похожие
6.


    Кауашев , С. К.
    ЗОЖ: Наркомания : понятие о наркомании / С. К. Кауашев // Валеология. Физвоспитание. Спорт. - 2005. - № 3. - С. 17.
Рубрики: Медицина
Кл.слова (ненормированные):
наркомания -- алкоголизм -- проблема -- зависимость -- психические нарушения -- физиологические эффекты -- валеология -- здоровье

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Родионова, Н. В.
    Внешние эффекты, обусловленные деятельностью технопарка / Н. В. Родионова // Инновации. - 2008. - № 3. - С. 62-65.
Рубрики: Экономика
   Наука

Кл.слова (ненормированные):
новая экономика -- технопарк -- функции -- внешний эффект -- инновации

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Синцов, Е. В.
    Год русского языка: политические эффекты и смыслы / Е. В. Синцов, О. Б. Януш // Вестник МУ. Сер. Социология и политология. - 2009. - № 1. - С. 65-71.
Рубрики: Политология
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- год русского языка -- СНГ

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Януш, О. Б.

Найти похожие
9.


    Муравский, Д. В.
    Принципы многосторонней платформы / Д. В. Муравский, С. А. Яблонский // Инновации. - 2015. - № 3. - С. 45-49
Рубрики: Экономика--менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- многосторонние платформы -- двусторонние рынки -- сетевые эффекты

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Яблонский, С. А.

Найти похожие
10.


    Бордоусов, О. В.
    Моделирование межрегиональной миграции Казахстана / О. В. Бордоусов, М. А. Жоламанова // ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ. Сер. экономическая. - 2015. - № 1. - С. 126-131
Рубрики: Социология
   Демография

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
межрегиональная миграция -- гравитационная модель -- панельные данные -- фиксированные эффекты

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Жоламанова, М. А.

Найти похожие
11.


    Красильников, С.
    Альтернативные инвестиции в условиях холдинга / С. Красильников // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 4. - С. 35-43
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
холдинг -- инвестиции -- инновации -- венчурные проекты -- риски -- экстерналии -- внешние эффекты -- мотивация -- управленческое ядро

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
12.


    Рахматуллаева, Д. Ж.
    Социальные эффекты деятельности нефтегазовых компаний-недропользователей в РК / Д. Ж. Рахматуллаева, Т. И. Какижанова // Казахстан-Спектр. - 2014. - № 3. - С. 66-77
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
нефтегазовый комплекс -- нефтегазовая отрасль -- недропользователи -- подготовка кадров -- повышение квалификации -- казахстанское содержание -- технические специальности -- вузы Казахстана

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Какижанова, Т. И.

Найти похожие
13.


   
    Эффекты многомерности в релейной защите / Ю. Я. Лямец [и др.] // Электричество. - 2011. - № 9. - С. 48-54.
Рубрики: Энергетика--электротехника
Кл.слова (ненормированные):
релейная защита -- модель имитационная -- защита релейная

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Лямец, Ю. Я.; Нудельман, Г. С.; Подшивалина, И. С.; Романов, Ю. В.

Найти похожие
14.


    Макевнина, Е.
    Шкатулка садовых сюрпризов / Е. Макевнина ; фото авт. // Ландшафтный дизайн. - 2011. - № 3. - С. 16-20.
Рубрики: Архитектура
   Дизайн

Кл.слова (ненормированные):
ландшафт -- дизайн ландшафтный -- сады -- создание -- реконструкция -- сезонные эффекты -- стилизация

Держатели документа:
МФ

Найти похожие
15.


   
    О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 83-88.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Реклама

   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная кампания -- долгосрочные эффекты -- краткосрочные эффекты -- побудительная реклама -- продажи -- капитал бренда -- совокупный рейтинг

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
16.


    Наурызбаева, Ж. К.
    Приток ИПИ в Казахстан в контексте структуры экспорта и валового национального продукта / Ж. К. Наурызбаева // АльПари. - 2012. - № 3. - С. 21-28.
Рубрики: Экономика
   Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
сырьевая направленность ИПИ -- иностранные прямые инвестиции -- макроэкономические эффекты  -- экстерналии ИПИ -- диверсификация

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
17.


    Голубкина, Е. Н.
    Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций / Е. Н. Голубкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52.
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
сенсорные коммуникации -- сенсорный брендинг -- идентификация бренда -- элементы коммуникаций  -- семантика цвета -- этнические предпочтения -- звуковые эффекты

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
18.


    Тян, Е. Г.
    Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 37-41.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- потребительские ценностные эффекты -- воспринимаемая совокупная ценность продукта -- оценка ценности продукта -- инновационный продукт -- потребительский выбор

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
19.


    Гурова, И.
    О теоретической модели торговой интеграции на пространстве СНГ / И. Гурова // Вопросы экономики. - 2014. - № 1. - С. 130-143.
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
СНГ -- Таможенный союз -- эффекты создания и отклонения торговли -- статичные и динамичные эффекты -- линейная модель экономической интеграции

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
20.


    Большаков, Н. М.
    Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков, В. В. Жиделева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 109-118.
Рубрики: Образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
структура совокупного инновационного образовательного продукта -- лесной кластер -- потребительские ценностные эффекты -- модель оценки воспринимаемой ценности инновационного продукта -- потребительский выбор образовательного продукта

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Жиделева, В. В.

Найти похожие
 1-20    21-37 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015