Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (219)Диссертации (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 418
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Волков, С. К.
    Методы маркетинговых исследований на рынке туристических услуг / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 24-29.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методика исследования -- рынок туристических услуг -- метод Дельфи -- метод деловых ситуаций -- форсайт

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
2.


    Плетнёва, Н. А.
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экомаркетинг -- экопродукция -- ритейл -- экобренд -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
3.


    Хачатуров-Тавризян, Е. А.
    Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту? [Текст] / Е. А. Хачатуров-Тавризян // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 124-127.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- наука

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
4.


    Кублин, И.
    Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И. Кублин, С. Санинский, В. Тинякова // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 10. - С. 113-119
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- принцип каскада -- маркетолог

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Санинский, С.; Тинякова, В.

Найти похожие
5.


    Губанов , Р. С.
    Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 59-63.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- кобрендинг -- маркетинг -- коммуникации -- потребительская среда

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
6.


    Акулич , М. В.
    Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 64-73.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
страновый брендинг -- бренд страны -- объявление страны -- конкурентоспособность страны -- инвестиционная привлекательность страны -- имидж страны -- маркетинг территории -- истории стран -- истории товаров -- истории компаний

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
7.


    Новаторов , Э. В.
    Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 66-71.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинг услуг -- сенсорный канал восприятия -- материальная среда

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
8.


    Ефремова , М. В.
    Сегментация потребителей гостиничных услуг / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 72-81.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- гостиничный бизнес -- услуги -- клиент -- анкета

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
9.


    Мешалкина , Ю. В.
    Информационные потребности консалтинговых фирм / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 93-100.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фирма -- консалтинг -- информационные потребности -- библиография -- библиотека -- библиографический продукт -- база данных -- маркетолог -- анкета

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
10.


    Голубков , Е. П.
    Формирование коммуникационной политики / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 115-135.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- продукт -- продвижение продукта -- реклама

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
11.


    Грошев , И. В.
    Потребительская культура и логика потребления / И. В. Грошев , А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39-45
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребление -- логика потребления -- бренд -- методы -- потребитель -- товар -- услуга

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Найти похожие
12.


    Баумгартен, Л. В.
    Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 85-92
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный продукт -- качество -- система управления качеством -- гостиничные услуги

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
13.


    Николаев , С. Н.
    Основа успеха предприятия - эффективное управление спросом на товар / С. Н. Николаев // Строительная техника и технологии. - 2002. - № 4. - С. 52-57.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- управление спросом -- маркетинг -- спрос -- товар -- рынок

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
14.


    Панова, Е. А.
    Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- имидж -- конкуренция -- компания -- маркетинг -- нематериальные активы -- репутация -- риск -- рынок -- эффективность

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
15.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Стратегии долгосрочного развития предприятий молочной промышленности России в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 12-16.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая стратегия -- стратегические решения -- стратегическое планирование -- конкурентное преимущество -- устойчивое развитие -- новый технологический уклад -- санкции -- импортозамещение

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т. В.

Найти похожие
16.


    Брюханов, Ю. М.
    Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий / Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова, В. У. Чудрова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 17-23.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продажи карточных продуктов -- прирост остатков на счетах -- корреляционный и регрессионный анализ -- смещение отклика управляемой системы

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Садыкова, А. К.; Чудрова, В. У.

Найти похожие
17.


    Леонов, А. В.
    Охрана промышленной собственности производителя - важная составляющая современного маркетинга / А. В. Леонов // Строит. мат. - 2002. - № 7. - С. 36-37.
Рубрики: Строительство
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленная собственность -- охрана -- маркетинг

Держатели документа:
АСФ

Найти похожие
18.


    Голубков , Е. П.
    Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 10-23.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мировая экономика -- экономика России -- финансово-экономический кризис -- маркетинг -- предплановые исследования -- продуктовая политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- особенности планирования

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
19.


    Акулич , М. В.
    Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования / М. В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 71-80.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- сбыт -- планирование -- финансы

Держатели документа:
чзп

Найти похожие
20.


    Беляева , Т.
    Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева , И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 88-92.
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- Интернет -- паблик рилейшнз -- электронный паблик рилейшнз

Держатели документа:
чзп

Доп.точки доступа:
Стялова, И.

Найти похожие
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015