Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


СТАТЬИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КНИГИ (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марка<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : История "Марка" из Манчестера
Место публикации : Информатика: Прил. к газ."Первое сент.". - 2003. - № 16. - С. 1-32.
Предметные рубрики: Информатика
Найти похожие
2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова Н.
Заглавие : Фирменная символика : логотипы, марки, знаки
Место публикации : Библиотека. - 2001. - N 5. - С. 23.
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Найти похожие
3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Россидес Н.
Заглавие : Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 21-25.
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие
4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бенке И.
Заглавие : Торговая марка и рост производства
Место публикации : Экономика и статистика. - 2000. - № 1. - С. 70-74.
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие
5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зубченко Л.А.
Заглавие : Торговые марки и их фальсификация за рубежом
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 97-109.
Предметные рубрики: Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговля--торговая марка--фальсификация--подделка--конкуренция--контрабанда--стоимость марки
Найти похожие
6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмедов Н. А., Широченская И. П.
Заглавие : Маркетинг социально значимой проблемы как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 3-9.
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Найти похожие
7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов, В. Н.
Заглавие : Литейные стали
Место публикации : Б-чка литейщика. - 2003. - С. 11-16. - С. N1
Предметные рубрики: Машиностроение-- Литейное производство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сталь--литейная сталь--марка--жаропрочная сталь
Найти похожие
8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Стоимостные нововведения и брэнды как способ создания запаса конкурентоспособности
Место публикации : Вестн. машиностроения. - 2003. - № 7. - С. 73-80.
Предметные рубрики: Машиностроение
Экономика
Найти похожие
9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчагова Л. А.
Заглавие : Маркетинговые инструменты в управлении вузами: Формирование товарной политики
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2003. - № 9. - С. 18-21.
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--управление вузами--вуз--товарная политика--принципы--номенклатура образовательных услуг--образовательные услуги--марка вуза--качество--сервис--оценка качества--диверсификация--стандартизация
Найти похожие
10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : б 76/К53
Автор(ы) : Кваше Е. В.
Заглавие : Издательская и книготорговая деятельность С. А. Скирмунта
Место публикации : Книга: Исследования и материалы. - М., 1979. - Т. 38. - С. 118-132.
ББК : б 76
Предметные рубрики: Книжное дело
Найти похожие
11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : б 76/К53
Автор(ы) : Кондакова Т. И.
Заглавие : Типографские и издательские марки в русских книгах XVIII века
Место публикации : Книга: Исследования и материалы. - М., 1979. -Т. 39. - С. 73-86.
ББК : б 76
Предметные рубрики: Книжное дело
Найти похожие
12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А.
Заглавие : Сравнительный анализ существующих методов оценки стоимости торговой марки
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 58-67.
Предметные рубрики: Экономика-- маркетинг
Найти похожие
13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохоров И.
Заглавие : Стальная магистраль
Место публикации : Казахстанская правда. - 2004. - 23 апреля. - С. 1.
Предметные рубрики: Транспорт
Географич. рубрики: Казахстан
Найти похожие
14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : б 76/А57
Автор(ы) : Заушкевич Г.
Заглавие : Издательские марки начала века
Место публикации : Альманах библиофила. - М., 1981. - Вып. 11. - С. 232-235
ББК : б 76
Предметные рубрики: Книжное дело
Найти похожие
15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : б 76/А57
Автор(ы) : Фирсов Г.
Заглавие : Библиотеки на почтовых марках
Место публикации : Альманах библиофила. - М., 1975. - Вып. 2. - С. 272-276
ББК : б 76
Предметные рубрики: Книжное дело
Библиотечное дело
Найти похожие
16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : б 76/П15
Заглавие : Первопечатник Иван Федоров
Место публикации : Памятные книжные даты. - М., 1983. - С. 258-260
ББК : б 76
Предметные рубрики: Книжное дело
Найти похожие
17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : б 76/П15
Заглавие : Центроиздат
Место публикации : Памятные книжные даты. - М., 1984. - С. 273-274
ББК : б 76
Предметные рубрики: Книжное дело
Найти похожие
18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : б 76/П15
Заглавие : Издательство "Искусство"
Место публикации : Памятные книжные даты. - М., 1986. - С. 282-283
ББК : б 76
Предметные рубрики: Книжное дело
Найти похожие
19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : НИИ на почтовой марке
Место публикации : Наука и высшая школа Казахстана. - 2005. - № 3 (97). - С. 8.
Предметные рубрики: Наука
Географич. рубрики: Казахстан
Найти похожие
20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова А.
Заглавие : Современный брендинг: основные понятия и подход
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - № 1. - С. 102-104.
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие
 1-20    21-40   41-46 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015