Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котлер, Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - 2-е рус. изд. - СПб. : Питер, 1999. - 887 с. - ISBN 5804600486 : 1176.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- анализ -- планирование -- внедрение -- контроль -- управление -- стратегия -- программа -- воздействие -- потребитель -- информация -- спрос -- маркетинговая среда -- рынок -- сегментирование -- товар -- услуги -- ценообразование -- логистика

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Прогресс, 1993. - 734 с. - ISBN 5010036428 : 500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- покупательское поведение -- рынок -- стратегическое планирование -- контроль -- товары -- ценообразование -- торговля -- упаковка -- услуги -- общество


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Ростинтер, 1996. - 698 с. - ISBN 5-87484-025-7 : 600.00;350.00; 70.00 р., 700.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребительские рынки -- покупательское поведение -- рынок -- стратегическое планирование -- контроль -- товары -- ценообразование -- торговля -- упаковка -- услуги -- общество


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер ; пер. с англ. : В. А. Гольдича, В. И. Оганесова. - М. : АСТ, 2000. - 271 с. - ISBN 5170000774 : 420.00 тг.
ББК 65.290-2(3)
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- административный маркетинг


Доп.точки доступа:
Гольдич, В. А. \пер.\; Оганесова, В. И. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие
5.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Котлер Ф. ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Бизнес-книга : ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 699 с. - ISBN 589093001Х : 960.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
общество -- планирование -- контроль -- управление


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 7
АБ (7)
Свободны: АБ (7)
Найти похожие
6.
65.290-2
К63


    Котлер, Ф.
    Маркетинг негіздері / Ф. Котлер. - Алматы : [б. и.], 2000. - 552 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Свободных экз. нет
Найти похожие
7.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва; под общ. ред. Е. М. Пеньковой. - СПб. : Коруна: Литера Плюс, 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8 : 550.00 р., 70.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- потребительский рынок -- сегментирование рынка -- товар -- ценообразование -- продвижение товаров -- торговля -- реклама -- сбыт


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие
8.
   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. : Вильямс, 2002. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 1920.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- планирование -- архитектура -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникации -- товары -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- реклама -- услуги -- общество


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж.; Вонг, В.
Экземпляры всего: 1
Колледж (1)
Свободны: Колледж (1)
Найти похожие
9.
   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е, европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2004. - 943 с. - ISBN 5845900883 : 1965.00 р.
Парал. тит. англ.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребности -- планирование -- архитектура -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникация -- товар -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- реклама


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В.
Экземпляры всего: 25
ЧЗ (5), Колледж (2), АБ (18)
Свободны: ЧЗ (5), Колледж (2), АБ (17)
Найти похожие
10.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга: краткий курс : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008. - 646 с. - (Классический учебник). - ISBN 9785845903761 : 1545.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребности -- планирование -- товары -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникация -- товародвижение -- реклама -- ценообразование -- торговля -- сбыт

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
11.
   б 65.43
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для вузов / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 1045 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01263-6 : 6280.00 р.
ББК 65.433-2я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- спрос -- услуги -- потребители -- обмены -- сделки -- рынки -- культура обслуживания -- планирование -- компании -- конкуренты -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- ценообразование -- продвижение продукции


Доп.точки доступа:
Боуэн, Д.; Мейкенз, Д.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
12.
   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 4-е европейское изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008. - 1199 с. - ISBN 978-5-8459-1227-5 : 1545.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- маркетинговые исследования -- сегментирование -- потребности -- планирование -- товары -- маркетинг услуг -- товародвижение -- продажа -- реклама -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Вонг, В.; Сондерс, Д.; Армстронг, Г.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
13.
   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 4-е европейское изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2010. - 1199 с. - ISBN 978-5-8459-1227-5 : 3530.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- маркетинговые исследования -- сегментирование -- потребности -- планирование -- товары -- маркетинг услуг -- товародвижение -- продажа -- реклама -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Вонг, В.; Сондерс, Д.; Армстронг, Г.
Экземпляры всего: 19
ЧЗ (1), АБ (18)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (18)
Найти похожие
14.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - М. : Питер, 2012. - 814 с. - ISBN 978-5-459-00841-8 : 4300.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- покупатели -- контакты -- торговые марки -- рыночные предложения -- торговля -- конкуренция


Доп.точки доступа:
Келлер, К. Л.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015