Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (10)Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
   659
   М79


    Морган, Н.
    Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие для вузов / Н. Морган, А. Причард. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 481 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00647-0 : 1970.00; 1560.00 р., 1560.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- туризм -- отдых -- креативность -- планирование -- стратегия -- рекламные исследования -- бренды -- бренды дестинаций -- брендинг -- онлайновое рекламирование


Доп.точки доступа:
Причард, А.
Экземпляры всего: 21
ЧЗ (2), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (19)
Найти похожие
2.
   659
   Р41


    Репьев, А.
    Мудрый рекламодатель / А. Репьев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЭКСМО, 2008. - 365 с. - (Профессиональные издания для бизнеса). - ISBN 9785699251681 : 1605.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатель -- маркетинг -- продажи -- Public Relations -- копирайтинг -- дизайн рекламы -- технологии -- Интернет -- жанры рекламы -- создание продукта -- бренды -- агентства -- финансы -- маркетинговый аудит -- рекламные агентства США

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
3.
   б 65.43
   Ж86


    Жукова, М. А.
    Индустрия туризма: менеджмент в туристском бизнесе / Жукова, М. А. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 199 с. - ISBN 5279026328 : 800.00 р.
ББК 65.433-2
Рубрики: Экономика--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
с09 -- экономика туризма -- индустрия туризма -- конкурентные преимущества -- бренды -- организационные формы -- менеджмент организации -- управление

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   М33


    Матанцев, А. Н.
    Анализ рынка: настольная книга маркетолога / Матанцев, А. Н. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 550 с. - ISBN 9785942802790 : 2580.00 р.
ББК 65.290-2 + 65.011.3
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
окт09 -- экономика -- маркетинг -- анализ рынка -- потребители -- анализ спроса -- конкуренция -- цены -- качество продукции -- реклама -- бренды -- развитие бизнеса

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (3)
Свободны: ЧЗ (3)
Найти похожие
5.
   659
   П28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 384 с. - ISBN 9785911318642 : 2065.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
имажитивная реклама -- потребители -- заголовки -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- бренды -- нейминг -- международная реклама -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- распространение -- политическая реклама

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
6.
   б 65.29
   Ч-39


   
    Человеческий маркетинг / Коптев, С.Кларк, Н. [и др.]. - М. : Медиадом, 2003. - 183 с. - ISBN 5-902294-01-0 : 500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
май11 -- экономика -- маркетинг -- человечный маркетинг -- товары -- бренды -- потребители -- продукт -- рынок


Доп.точки доступа:
Коптев, С.; Кларк, Н.; Ткачев, В.; Аракелова, Ю.; Семина, Н.; Романина, Е.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
7.
   659
   Т49


    Тлепбергенова, А. А.
    Страновой имидж : учебное пособие по спец. "Журналистика", "Связь с общественностью" / А. А. Тлепбергенова. - Алматы : Қазақ университетi, 2011. - 77 с. - ISBN 978-601-247-286-8 : 1190.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
государство -- имиджелогия -- PR -- паблик рилейшнз -- образ страны -- лоббизм -- имидж государства -- глобализация -- мировая общественность -- взаимоотношения -- бренды -- PR-организации -- имидж Казахстана -- государственная политика -- информационные технологии -- международные связи

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
8.
   659
   Б31


    Бацюн, Н. В.
    Менеджмент в рекламе : учебное пособие для вузов по спец. "Реклама" / Н. В. Бацюн. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2010. - 175 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-369-00601-6 : 1510.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- менеджмент -- рекламная деятельность -- рекламодатель -- имидж предпринимательства -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- планирование -- рекламные сообщения -- бренды

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
9.
   б 65.29
   С13


    Сагинова, О. В.
    Кросскультурный маркетинг : учебное пособие / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 262 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003861-2 : 1530.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- потребители -- культура -- поведение потребителей -- международные рынки -- маркетинговые решения -- товар -- ценовые решения -- франчайзинг -- кросскултьурные коммуникации -- реклама -- бренды


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И.; Дюметц, Ж.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
10.
   659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 333 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 2710.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- радиореклама -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- правовое регулирование -- торговые марки -- бренды -- имидж -- массовая информация -- журналисты -- информационная безопасность -- нормативно-правовые акты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
11.
   659
   М89


    Мудров, А. Н.
    Основы рекламы : хрестоматия / А. Н. Мудров. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 301 с. - ISBN 978-5-9776-0134-4-4 : 3470.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- классификация рекламы -- распространение -- перспективы -- паблик рилейшнз -- бренды -- марки -- позиционирование товара -- рекламный продукт -- психологические аспекты -- рекламное агентство -- медиапланирование -- международная реклама

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
12.
   659
   П28


    Песоцкий, Е. А.
    Реклама : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010. - 383 с. - ISBN 978-5-394-00981-5 : 1990.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- имажитивная реклама -- потребители -- заголовки -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- бренды -- нейминг -- международная реклама -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- распространение -- политическая реклама

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
13.
   659
   Г61


    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: теория и практика управления : учебное пособие для вузов по спец. "Реклама" / Е. Л. Головлева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект-Пресс, 2005. - 159 с. - ISBN 5-7567-0401-9 : 585.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- бренды -- марочные знаки -- системы коммуникации -- мегабренды -- брендинг -- правовые аспекты -- товарные знаки

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
14.
   745
   Л85


    Луптон, Э.
    Графический дизайн: от идеи до воплощения / Э. Луптон ; пер. В. Иванов. - СПб. : Питер, 2013. - 184 с. - ISBN 978-5-459-01645-1 : 3765.00 р.
УДК
Рубрики: Дизайн
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- креативный бриф -- пиктограммы -- символы -- макеты -- реконструкция -- дизайнеры


Доп.точки доступа:
Иванов, В. \пер.\
Экземпляры всего: 2
АСФ (2)
Свободны: АСФ (2)
Найти похожие
15.
   659
   Х14


    Хайленд, А.
    Символ : более 1300 логотипов и истории их создания: пер. с англ. / А. Хайленд, С. Бейтман. - СПб. : Питер, 2012. - 293 с. - ISBN 978-5459-00959-0 : 6910.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- бренды -- компании -- корпоративный дизайн -- маркетинг -- реклама


Доп.точки доступа:
Бейтман, С.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
16.
   б 65.32
   А52


   
    Алтай хлебосольный / ред. М. П. Шетинин. - Барнаул : Азбука, 2013. - 180 с. - 1500.00
ББК 65.32
Рубрики: Экономика --Экономика сельского хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
Алтай -- сельскохозяйственная продукция -- пищевая промышленность -- перерабатывающая промышленность -- инновации в промышленности -- алтайские бренды -- герои соцтруда


Доп.точки доступа:
Шетинин, М. П. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015