Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   б 65.29
   А95


    Ахметова, К. А.
    Маркетинговая деятельность фирмы / Ахметова, К. А., Каменова, М. Ж., Накипова, Г. Н. - Астана : Фолиант, 2003. - 288 с. - ISBN 9965619220 : 480.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- фирма -- деятельность -- управление -- планирование продукции -- товародвижение -- сбыт продукции -- ценовая стратегия -- рекламная работа -- маркетинговая стратегия -- конкурентоспособность фирмы


Доп.точки доступа:
Каменова, М. Ж.; Накипова, Г. Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   М27


    Водопьянов, В. П.
    Маркетинг : [конспект лекций в схемах]: пособие для подготовки к экзаменам / Водопьянов, В. П. - М. : Бюро печати, 2007. - 206 с. - ISBN 5990074093 : 605.00 р.
ББК б 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- спрос -- предложение -- потребность -- кризисы -- информация -- покупки -- маркетинговые исследования -- анкета -- конкурентоспособность фирмы -- стратегия маркетинга -- реклама -- стимулирование сбыта -- паблик рилейшнз

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   Г12


    Гавриленко, Н. И.
    Основы маркетинга : учебник для вузов по направлению "Маркетинг" / Н. И. Гавриленко. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 318 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 2320.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка -- товар -- конкурентоспособность фирмы -- маркетинговая коммуникация -- ценовая политика -- сбыт
ЧЗ
Свободных экз. нет
Найти похожие
4.
   б 65.29
   Г12


    Гавриленко, Н. И.
    Маркетинг : учебник для вузов по направлению "Менеджмент" / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2013. - 189 с. - (Высшее профессиональное образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-7695-9743-5 : 3910.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предприятия -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка -- товар -- конкурентоспособность фирмы -- маркетинговая коммуникация -- ценовая политика -- сбыт

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие
5.
   б 65.29
   Г 12


    Гавриленко, Н. И.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник в электронном формате / Н. И. Гавриленко. - Электрон. текстовые дан. (27,1 Мб.). - М. : Академия, 2014. - 1 эл. опт. диск. - (Высшее профессиональное образование: Бакалавриат) (Экономика и управление). - Загл. с контейнера. - 20 доступов к изданию. - 46816.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
3172 -- маркетинг -- предприятия -- маркетинговые исследования -- потребители -- сегментация рынка -- товар -- конкурентоспособность фирмы -- маркетинговая коммуникация -- ценовая политика -- сбыт

Экземпляры всего: 1
Медиатека (1)
Свободны: Медиатека (1)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015