Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (40)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкуренты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   б 65.29
   Т45


    Титова, Н. Е.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 349 с. - (Учебное пособие для вузов). - ISBN 5691010123 : 500.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкуренты -- товар -- стратегическое планирование -- управление рисками -- маркетинговая логистика -- глобальный маркетинг -- инвестиционный маркетинг -- биржевые услуги -- банковский -- страховой -- информационный маркетинг -- контроль маркетинга -- маркетинг-аудит


Доп.точки доступа:
Кожаев, Ю. П.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   Б86


    Боумен, К.
    Стратегия на практике / Боумен, К. - СПб. : Питер, 2003. - 250 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5947231255 : Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
а08 -- экономика -- управление предприятием -- стратегия -- стратегия и культура -- управление стратегическими изменениями -- рынок -- конкуренты -- ресурсы -- корпоративная стратегия

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   М69


    Михалева, Е. П.
    Маркетинг : конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Высшее образование, 2008. - 222 с. - (Хочу все сдать). - ISBN 9785969202986 : 610.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- товар -- товарная политика -- рынки -- сегментация рынка -- конкуренты -- цены -- ценовая политика -- реклама -- сбыт -- товародвижение -- маркетинговые стратегии -- планирование -- финансы -- контроль маркетинга -- термины

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
4.
   б 65.43
   М13


    Мазбаев, О. Б.
    Маркетинг иностранного туризма / Мазбаев, О. Б., Иванов, И. С. - Астана : [б. и.], 2003. - 168 с. - 3200.00 р.
ББК 65.433-2я723
Рубрики: Экономика--экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
а09 -- экономика -- экономика туризма -- маркетинг иностранного туризма -- гостеприимство -- туризм -- туристический продукт -- маркетинговые исследования -- потребители -- конкуренты -- туристический рынок -- реклама -- турфирмы -- сайты турпродукции -- бюджет турагенства -- ценовая стратегия -- сбыт

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/a222.pdf

Доп.точки доступа:
Иванов, И. С.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
5.
   б 65.29
   К82


    Кристенсен, Клейтон М.
    Решение проблемы инноваций в бизнесе: как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / Кристенсен, Клейтон М., Рейнор, Майкл Е. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 290 с. - ISBN 5961400743 : 1379.00 р.
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ин09 -- экономика -- управление предприятием -- инновации -- товары -- конкуренты -- потребители -- бизнес


Доп.точки доступа:
Рейнор, Майкл Е.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
6.
   б 65.43
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник для вузов / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 1045 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01263-6 : 6280.00 р.
ББК 65.433-2я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- спрос -- услуги -- потребители -- обмены -- сделки -- рынки -- культура обслуживания -- планирование -- компании -- конкуренты -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- ценообразование -- продвижение продукции


Доп.точки доступа:
Боуэн, Д.; Мейкенз, Д.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
7.
   б 65.29
   П32


    Пилипенко, Н. Н.
    Основы маркетинга : учебно-методическое пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. - 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2008. - 179 с. - ISBN 9785911319557 : 570.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- управленческие функции -- маркетинговые исследования -- сегментация -- продукция -- конкуренты -- покупатели -- товар -- товародвижение -- торговля -- маркетинговые коммуникации -- рекламы -- планирование -- международный маркетинг -- тесты


Доп.точки доступа:
Татарский, Е. Л.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
8.
   б 65.29
   О-57


    Омае, К.
    Мышление стратега : искусство бизнеса по-японски: пер. с англ. / Омае, К. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 214 с. - ISBN 9785961405651 : 3440.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
н09 -- экономика -- бизнес -- стратегическое мышление -- стратегия -- план -- Япония -- корпорация -- потребители -- конкуренты -- менеджмент -- успех

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
9.
   б 88
   Щ61


    Щербатых, Ю.
    Психология выборов: манипулирование массовым сознанием: механизмы воздействия / Щербатых, Ю. - М. : ЭКСМО, 2005. - 400 с. - (Популярная энциклопедия). - ISBN 5-699-08410-X : 500.00 р.
ББК 88.4я2
Рубрики: Психология--социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
май11 -- психология -- социальная психология -- принятие решений -- формирование команд -- воздействие на электорат -- СМИ -- реклама -- листовки -- кандидат -- аналитическая деятельность -- конкуренты -- выборы -- черный пиар

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
10.
   б 65.29
   П32


    Пилипенко, Н. Н.
    Основы маркетинга : учеб.-метод. пособие / Пилипенко, Н. Н., Татарский, Е. Л. - 6-е изд. - М. : Дашков и К, 2009. - 179 с. - ISBN 978-5-394-003 33-2 : 785.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ил11 -- экономика -- маркетинг -- рынок -- управленческие функции -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- продукция -- конкуренты -- покупатели -- товар -- товародвижение -- торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- планирование -- международный маркетинг -- тесты


Доп.точки доступа:
Татарский, Е. Л.
Экземпляры всего: 10
АБ (10)
Свободны: АБ (10)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015