Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   б 65.29
   М69


    Михалева, Е. П.
    Маркетинг : конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Высшее образование, 2008. - 222 с. - (Хочу все сдать). - ISBN 9785969202986 : 610.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- товар -- товарная политика -- рынки -- сегментация рынка -- конкуренты -- цены -- ценовая политика -- реклама -- сбыт -- товародвижение -- маркетинговые стратегии -- планирование -- финансы -- контроль маркетинга -- термины

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   Е51


    Елизарова, Ю. Ф.
    Экономика организаций (предприятий) : учебник / Ю. Ф. Елизарова. - 3-е изд., испр. - М. : Экзамен, 2008. - 495 с. - ISBN 9785377010234 : 2230.00 р.
ББК 65.290я73
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономика предприятия -- предприятие -- предпринимательство -- кадры -- оплата труда -- производственное планирование -- бизнес-план -- оборотные средства -- материально-техническое обеспечение -- типы производства -- формы организации -- издержки производства -- ценовая политика -- маркетинговые стратегии -- инновационная деятельность -- финансы предприятия

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   Б27


    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 421 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-003633-5 : 2815.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое планирование -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- сегментация рынков -- создание брендов -- предложение -- торговля  -- рыночная логистика -- маркетинговые стратегии -- международный маркетинг


Доп.точки доступа:
Басовская, Е. Н.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   М27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / под ред. Н. А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2008. - 281 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0163-6 : 1880.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промышленные товары -- производственная сфера -- сегментирование рынка -- товарная политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинг АПК -- конкурентоспособность -- ценовая политика -- маркетинг услуг -- задачи -- термины -- торговля -- рекламный бизнес -- стратегический маркетинг -- ценовая политика -- сегментация рынка -- торговые посредники -- инвестиции -- маркетинг услуг -- тесты


Доп.точки доступа:
Нагапетьянц, Н. А. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
5.
   б 65.29
   П58


    Попова, Г. В.
    Маркетинг : [учебное пособие] / Г. В. Попова. - СПб. : Питер, 2010. - 159 с. - (Краткий курс). - ISBN 978-5-49807-437-5 : 460.00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление фирмой -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- рынок -- сегментация рынка -- ценовая политика -- сбыт -- спрос -- конкурентоспособность -- маркетинговая службас -- маркетинговые стратегии -- бизнес-план

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
6.
   б 65.29
   И89


    Истаева, А. А.
    Управление маркетингом : учебное пособие / А. А. Истаева. - Алматы : Экономика, 2011. - 276 с. - ISBN 978-601-225-316-0 : 2895.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- стратегическое планирование -- маркетинговые стратегии -- целевой рынок -- продуктовая стратегия -- ценовые стратегии -- контроль -- оценка -- аудит

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b1204.pdf
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015