Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиапланирование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   б 76
   Г61


    Головлева, Е. М.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие / Е. М. Головлева. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 256 с. - (Высшее образование). - ISBN 9785222128329 : 2125.00 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- коммуникации -- реклама -- СМИ -- массовые коммуникации -- медиапланирование

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
2.
   659
   П44


    Подорожная, Л. В.
    Теория и практика рекламы : учебное пособие / Л. В. Подорожная. - М. : Омега-Л, 2011. - 343 с. - ISBN 978-5-370-020 66-7 : 1200.00 тг.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговые коммуникации -- телевизионная реклама -- радиореклама -- наружная реклама -- директ-мейл -- фирменный стиль -- рекламные исследования -- медиапланирование -- рекламный образ товара -- рекламное обращение -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламные агентства -- финансовые основы

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие
3.
   659
   М89


    Мудров, А. Н.
    Основы рекламы : хрестоматия / А. Н. Мудров. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 301 с. - ISBN 978-5-9776-0134-4-4 : 3470.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- классификация рекламы -- распространение -- перспективы -- паблик рилейшнз -- бренды -- марки -- позиционирование товара -- рекламный продукт -- психологические аспекты -- рекламное агентство -- медиапланирование -- международная реклама

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
4.
   б 76
   Н19


    Назайкин, А. Н.
    Медиа-планирование : учебное пособие для вузов по спец. "Журналистика" / А. Н. Назайкин. - М. : ЭКСМО, 2010. - 396 с. - (Академия рекламы). - ISBN 978-5-699-37175-4 : 880.00 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- медиапланирование -- бриф -- пресса -- телевидение -- Интернет -- Медиамикс -- транзитная реклама

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие
5.
   659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин ; под ред. Ф. И. Шаркова. - М. : Дашков и К, 2012. - 485 с. - (Учебные издания для бакалавров. Институт мировых цивилизаций). - ISBN 978-5-394-01185-6 : 2040.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- медиапланирование  -- информационные кампании -- управление -- медиаплан -- планирование рекламы -- маркетинговые коммуникации -- моделирование рекламных кампаний


Доп.точки доступа:
Бузин, В. Н.; Шарков, Ф. И. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
6.
   б 76
   В19


    Васильев, Г. А.
    Медиапланирование : учебное пособие для вузов по спец. 032401-"Реклама" / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2011. - 267 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0096-7 : 1395.00 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиапоказатели планирования -- медиаграфик размещения рекламы -- медиаструктуры рекламного рынка -- рекламные средства -- оценочные компоненты медиаплана


Доп.точки доступа:
Романов, А. А.; Поляков, В. А.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015