Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультимедийные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
б78/К20-191905
   б 78
   К20


    Каптерев, А. И.
    Мультимедиа как социокультурный феномен / А. И. Каптерев. - М. : Профиздат, 2002. - 224 с. - (Современная библиотека ; вып. 20). - ISBN 5882830532 : 495.00 тг.
ББК 78.30я7
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- библиотечное дело -- информационное пространство -- концептуальная модель -- гипертекст -- гиперзапись -- медиатизация -- мультимедийные технологии -- оборудование -- средства разработки -- продукт мультимедийный -- классификация -- Интернет -- виртуальность культуры -- медиатизация образования -- словарь понятий -- библиография

Экземпляры всего: 11
ЧЗ (4), АБ (6), Колледж (1)
Свободны: ЧЗ (4), АБ (6), Колледж (1)
Найти похожие
2.
76.0(5Каз)я73
Н90


   Нуртазина, Р. А.

    Современные массовые коммуникации в условиях глобализации / Р. А. Нуртазина. - Астана : Нуртазина Р. А., 2006 - .
   Ч. 1. - 384 с. - ISBN 9965310483 : 1666.65 р.
ББК 76.0(5Каз)я73
Рубрики: Средства массовой информации--Казахстан
Кл.слова (ненормированные):
н08 -- СМИ -- Казахстан -- массовые коммуникации -- глобализация -- информационная политика -- мультимедийные технологии

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), КОЛЛЕДЖ (3), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (2), КОЛЛЕДЖ (3), АБ (5)
Найти похожие
3.
   004
   И74


   
    Информационные технологии : учебник / О. Л. Голицына [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 607 с. - ISBN 9785911341787 : 1475.00 р.
УДК
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информатика -- технлогии обработки документов -- мультимедийные технологии -- кросс-технологии -- доступ к данным -- сетевые информационные технологии -- Интернет -- Internet -- обработка информации -- АИТ -- защита информации -- базы данных


Доп.точки доступа:
Голицына, О. Л.; Максимов, Н. В.; Партыка, Т. Л.; Попов, И. И.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие
4.
   б 65.43
   М80


    Морозов, М. А.
    Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - 6-е изд., перераб. - М. : Академия, 2008. - 239 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978576954877 : 1710.00 р.
ББК 65.433я73
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- туризм -- социально-культурный сервис -- оргтехника -- системы бронирования -- резервирования -- Amadeus -- Galileo -- Интернет -- мультимедийные технологии -- системы менеджмента -- программы -- управление -- пакеты турфирм -- отелей -- БД туризма -- коммуникация -- связь -- средства оргтехники


Доп.точки доступа:
Морозова, Н. С.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
5.
   б 74.2
   М90


    Пунчик, В. Н.
    Мультимедийное сопровождение учебного процесса / Пунчик, В. Н. - Минск : Красико-Принт, 2009. - 176 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 9789854055213 : 330.00 р.
ББК 74.202.4
Рубрики: Педагогика--дидактика
Кл.слова (ненормированные):
я10 -- педагогика -- дидактика -- учебный процесс -- мультимедийное сопровождение -- мультимедийные технологии -- поиск информации -- Интернет -- учебные презентации -- создание Web-страниц

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
6.
   б 65.29
   Г37


    Герасименко, В. В.
    Маркетинг-практикум : учебно-практическое пособие / В. В. Герасименко. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 240 с. - ISBN 978-5-16-004744-7 : 2210.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
современная концепция -- маркетинговые исследования -- маркетинг-менеджмент -- товарная политика -- ценовая политика -- бренд -- маркетинговые коммуникации -- интернет-маркетинг -- мультимедийные технологии

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015