Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупатель<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга : пер.с англ. - 2-е изд.,европейское. - М.:СПб.:Киев : Вильямс, 1999. - 1151 с. - ISBN 5845900115 : 1040.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребности -- планирование -- архитектура -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникации -- товары -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- реклама -- услуги -- общество

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   М26


   
    Маркетинг : учеб.пособие / ред. Н. К. Мамырова. - Алматы : Экономика, 1999. - 304 с. - ISBN 9965448477 : 588.00 тг.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- маркетинг -- среда -- покупатель -- организация-потребитель -- исследования -- сегментирование -- товар -- цена -- распределение -- планирование -- контроль -- услуги

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b674.pdf

Доп.точки доступа:
Мамырова, Н. К. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (1)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   О-64


   
    Организация маркетинга. Цель-покупатель . - М. : Дело, 1996. - 183 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5774900207 : 83.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление предприятием -- Мегапроект -- маркетинг -- опыт работы -- рынок -- покупатель -- сегмент рынка -- стратегия -- анализ -- планирование -- отдел исследования -- план -- реклама

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   Р26


    Рафел, М.
    Как завоевать клиента / Рафел, М., Рафел, Н. - СПб. : Питер, 1996. - 345 с. - (Бизнес без секретов). - ISBN 5887820594 : 150.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
покупатель -- посетитель -- клиент -- приверженец -- рекламные средства -- стратегия бизнеса -- маркетинговые исследования -- презентация


Доп.точки доступа:
Рафел, Н.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
5.
   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М. : Вильямс, 2002. - 944 с. - ISBN 5845900883 : 1920.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- планирование -- архитектура -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникации -- товары -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- реклама -- услуги -- общество


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Дж.; Вонг, В.
Экземпляры всего: 1
Колледж (1)
Свободны: Колледж (1)
Найти похожие
6.
   б 65.29
   Д69


    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга : учеб. пособие для вузов / В. И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 285 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160006567 : 541.00 тг.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- покупатель -- ценообразование -- управление

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
7.
   б 65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е, европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2004. - 943 с. - ISBN 5845900883 : 1965.00 р.
Парал. тит. англ.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребности -- планирование -- архитектура -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникация -- товар -- ценообразование -- торговля -- сбыт -- реклама


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Сондерс, Д.; Вонг, В.
Экземпляры всего: 25
ЧЗ (5), Колледж (2), АБ (18)
Свободны: ЧЗ (5), Колледж (2), АБ (17)
Найти похожие
8.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга: краткий курс : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2008. - 646 с. - (Классический учебник). - ISBN 9785845903761 : 1545.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- потребности -- планирование -- товары -- рынок -- покупатель -- информация -- исследования -- сегментирование -- позиционирование -- потребитель -- конкуренция -- коммуникация -- товародвижение -- реклама -- ценообразование -- торговля -- сбыт

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015