Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   659
   Б62


    Бинецкий, А. Э.
    Паблик рилейшнз : защита интересов и репутации бизнеса : учебно - практическое пособие / А. Э. Бинецкий. - М. : ЭКМОС, 2003. - 239 с. - ISBN 5946870602 : 845.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации -- деловая репутация -- имидж компании -- интернет-реклама -- бизнес

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 333 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 2710.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- радиореклама -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- правовое регулирование -- торговые марки -- бренды -- имидж -- массовая информация -- журналисты -- информационная безопасность -- нормативно-правовые акты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
3.
   659
   Г94


    Гундарин, М. В.
    Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учебное пособие для вузов / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум, 2011. - 311 с. - ISBN 978-5-91134-464-1 : 1930.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
медиа-рилейшнз -- медийный образ организации -- пресс-служба -- креативное направление -- аналитическое направление -- мониторинг материалов -- СМИ -- информационный повод -- организованная утечка информации -- пресс-конференции -- пресс-релиз

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
4.
   659
   Т41


    Тимофеев, М. И.
    Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : учебное пособие / М. И. Тимофеев. - 4-е изд. - М. : РИОР, 2010. - 190 с. - ISBN 978-5-369-00534-7 : 390.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
общество -- корпоративный имидж -- СМИ -- потребители -- этика -- кодекс профессионального поведения -- ПР-технологии

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
5.
   659
   D26


    Davis, A.
    Public Relations / A. Davis. - Second edition. - New York : Palgrave Macmillan, 2007. - 233 p. - (Mastering). - ISBN 978-0-230-54930-2 : 9240.00 р.
Перевод заглавия: Установление отношений с публикой
   Перевод заглавия: Установление отношений с публикой
УДК
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- неадаптированная -- Public Relations -- Паблик рилейшнз

Экземпляры всего: 1
ППС (1)
Свободны: ППС (1)
Найти похожие
6.
   659.4
   С25


   
    Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика : учебное пособие для вузов / ред. Л. В. Минаева. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 320 с. - ISBN 978-5-7567-0642-0 : 3510.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- составление документов -- пресс-релиз -- социальный медиарелиз -- деловые письма -- специфика языка -- стиль изложения -- подготовка публичных выступлений


Доп.точки доступа:
Минаева, Л. В. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015