Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:СТАТЬИ (418)Диссертации (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 219
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-219 
1.
   б 65.29
   П16


    Панкрухин, А. П.
    Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кейсы, тесты : [практикум] / А. П. Панкрухин. - М. : ИМПЭ, 1998. - 159 с. - ISBN 5-88774-038-8 : 140.00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
задания -- кейсы -- тесты -- стратегический маркетинг -- товарная политика -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- товародвижение -- торговля -- персонал -- конкуренция

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   б 65.29
   Л59


    Линтон, И.
    Маркетинг по базам данных / И. Линтон. - Минск : Амалфея, 1998. - 262 с. - (Учимся торговать). - ISBN 9856015723 : 365.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- базы данных -- эффективный маркетинг -- партнерство -- стимулирование сбыта -- локальный маркетинг -- новый маркетинг

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
3.
   б 65.29
   А61


    Амблер, Т.
    Практический маркетинг / Амблер, Т. - СПб. : Питер, 1999. - 393 с. - ISBN 5314000695 : 600.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- торговая марка -- распределение -- информационные системы -- инновации -- позиционирование -- продукт -- упаковка -- паблик рилейшнз -- планирование -- сегментация -- торговая марка -- агентство

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
4.
   б 65.29
   А44


    Акулич, И. Л.
    Основы маркетинга : учебное пособие / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. - 2-е изд., испр. - Минск : Вышэйшая школа, 1999. - 236 с. - ISBN 9850605324 : 204.00 тг.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- маркетинг -- потребность -- среда -- исследования -- товар -- упаковка -- маркировка -- товарный знак -- распределение -- сбыт -- цена -- ценообразование -- коммуникации -- управление -- планирование -- контроль -- услуги


Доп.точки доступа:
Демченко, Е. В.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие
5.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Прогресс, 1993. - 734 с. - ISBN 5010036428 : 500.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительские рынки -- покупательское поведение -- рынок -- стратегическое планирование -- контроль -- товары -- ценообразование -- торговля -- упаковка -- услуги -- общество


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
6.
   б 65.29
   О-64


   
    Организация маркетинга. Цель-покупатель . - М. : Дело, 1996. - 183 с. - (Искусство управления приватизированным предприятием). - ISBN 5774900207 : 83.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление предприятием -- Мегапроект -- маркетинг -- опыт работы -- рынок -- покупатель -- сегмент рынка -- стратегия -- анализ -- планирование -- отдел исследования -- план -- реклама

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие
7.
   б 65.29
   А44


    Акулич, И. Л.
    Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. - Минск : Вышэйшая школа, 1998. - 236 с. - ISBN 9850603771 : 240.00; 440.00 р.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- управление предприятием -- маркетинг -- потребность -- среда -- исследования -- товар -- упаковка -- маркировка -- товарный знак -- распределение -- сбыт -- цена -- ценообразование -- коммуникации -- контроль -- услуги


Доп.точки доступа:
Демченко, Е. В.
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие
8.
   б 65.29
   М26


    Романов, А. Н.
    Маркетинг : учебник для вузов / Романов, А. Н., Жуков, Г. А., Майоров, С. И. - М. : Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996. - 558 с. - ISBN 585173003Х : 1500.00; 770.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- товар -- качество -- сервис -- паблик рилейшнз -- ярмарка -- выставка -- цена -- управление -- предметный указатель


Доп.точки доступа:
Жуков, Г. А.; Майоров, С. И.
Экземпляры всего: 10
АБ (10)
Свободны: АБ (10)
Найти похожие
9.
   б 65.05
   К56


    Ковалев, А. И.
    Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. - 254 с. - (Библиотека хозяйственного руководителя). - ISBN 5858730442 : 618.00 р.
ББК 65.053
Рубрики: Экономика--Экономический анализ
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- ситуационный анализ -- стандарт предприятия -- схемы -- реклама -- оргструктура


Доп.точки доступа:
Войленко, В. В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
10.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер ; пер. с англ. : В. А. Гольдича, В. И. Оганесова. - М. : АСТ, 2000. - 271 с. - ISBN 5170000774 : 420.00 тг.
ББК 65.290-2(3)
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- административный маркетинг


Доп.точки доступа:
Гольдич, В. А. \пер.\; Оганесова, В. И. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие
11.
   б 65.29
   А44


    Акулич, И. Л.
    Маркетинг : учебник для вузов / И. Л. Акулич. - Минск : Вышэйшая школа, 2000. - 447 с. - ISBN 9850606304 : 590.00 тг.
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребность -- среда -- исследования -- товар -- упаковка -- маркировка -- товарный знак -- распределение -- сбыт -- цена -- ценообразование -- коммуникации -- управление -- планирование -- контроль -- услуги

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
12.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Котлер Ф. ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Бизнес-книга : ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 699 с. - ISBN 589093001Х : 960.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
общество -- планирование -- контроль -- управление


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 7
АБ (7)
Свободны: АБ (7)
Найти похожие
13.
   б 65.29
   Г62


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг : словарь-справочник / Голубков, Е. П. - М. : Дело, 2000. - 438 с. - ISBN 5774901971 : 833.00 р.
ББК 65.290-2я2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
словарь -- справочник -- экономика -- маркетинг -- 11

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
14.
   б 65.29
   О-75


    Сатыбалды, С. С.
    Основы маркетинга [Электронный ресурс] / Сатыбалды, С. С. - Алматы : Респ. науч.-метод. центр информатизации образования, Б. г. - 1 с. - 300.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
380 -- 1399 -- маркетинг -- CD -- 08

Экземпляры всего: 1
Медиатека (1)
Свободны: Медиатека (1)
Найти похожие
15.
65.290-2
К63


    Котлер, Ф.
    Маркетинг негіздері / Ф. Котлер. - Алматы : [б. и.], 2000. - 552 с. - Б. ц. !opril421_W.pft: FILE NOT FOUND!
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Свободных экз. нет
Найти похожие
16.
   б 65.05
   Х67


    Хожаназаров Қ.Х.
    Маркетинг негіздері пәнiнiң бағдарламасы / Хожаназаров Қ.Х. - Алматы : Республикалық баспа кабинетi, 1995. - 18 с. - 39.00 р.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- экономика -- нарық -- өндiрiс -- кәсiпкерлiк

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
17.
   б 65.29
   Р96


    Рэпп С.
    Новый максимаркетинг / Рэпп С., Коллинз Т.Л. - Челябинск : Урал LTD, 1997. - 534 с. - Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
максимаркетинг -- экономика


Доп.точки доступа:
Коллинз Т.Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие
18.
   б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва; под общ. ред. Е. М. Пеньковой. - СПб. : Коруна: Литера Плюс, 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8 : 550.00 р., 70.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- потребительский рынок -- сегментирование рынка -- товар -- ценообразование -- продвижение товаров -- торговля -- реклама -- сбыт


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие
19.
   б 65.29
   Д64


    Долинская, М. Г.
    Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / Долинская, М. Г. ; сост. Соловьев, И. А. - М. : Изд-во стандартов, 1991. - 125 с. : ил. - ISBN 5705000855 : Б. ц.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конкурентоспособность -- промышленная продукция -- 08


Доп.точки доступа:
Соловьев, И. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
20.
   б 65.29
   Э14


    Эванс Дж.Р.
    Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М. : Сирин, 2001. - 308 с. - ISBN 5865670246 : 298.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребитель -- товародвижение -- сбыт -- цены


Доп.точки доступа:
Берман Б.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120   121-140   141-160   161-180   181-200   201-219 
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015