Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   659
   Г61


    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: теория и практика управления : учебное пособие по спец. "Реклама" / Е. Л. Головлева. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 270.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговая марка -- брэнд -- управление

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
2.
   659
   К26


    Карпова, С. В.
    Международное рекламное дело : учеб. пособие для студ., обучающихся по спец. "Мировая экономика" / Карпова, С. В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Кнорус, 2007. - 288 с. - ISBN 9785859716081 : 1190.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
с09 -- реклама -- рекламная деятельность -- международная реклама -- маркетинг -- виды -- средства распространения -- цвет -- формы -- рекламные службы -- рекламные кампании -- внешний рынок

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
3.
   659
   К26


    Карпова, С. В.
    Рекламное дело : учебно-методическое пособие и практикум / С. В. Карпова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 224 с. - ISBN 9785279029594 : 1575.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламное дело -- виды рекламы -- распространение -- психология цвета -- форма -- рекламные службы -- рекламные кампании -- планирование рекламы -- практикум -- тесты -- деловые игры -- ситуационные задания

Перейти: http://library.psu.kz/fulltext/buuk/b863.pdf
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие
4.
   659
   В18


    Варакута, С. А.
    Связи с общественностью : учебное пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации" / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 206 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003443-0 : 940.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связи с общественностью -- управление -- презентации -- конференции -- выставочная деятельность -- СМИ -- рекламная деятельность -- потребители -- защита информации -- кризисные ситуации

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
5.
   659
   О-35


    Овчинникова, С. В.
    Рекламное дело : курс лекций / С. В. Овчинникова. - М. : ЭКСМО, 2010. - 334 с. - (Учебный курс). - ISBN 978-5-699-408 87-0 : 950.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное дело -- рекламные коммуникации -- рынок рекламы -- управление рекламной деятельностью -- планирование -- рекламные кампании -- тесты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
6.
   659
   Г61


    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: теория и практика управления : учебное пособие для вузов по спец. "Реклама" / Е. Л. Головлева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Аспект-Пресс, 2005. - 159 с. - ISBN 5-7567-0401-9 : 585.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
торговая марка -- бренды -- марочные знаки -- системы коммуникации -- мегабренды -- брендинг -- правовые аспекты -- товарные знаки

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015