Главная Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


КНИГИ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   659
   К68


    замена
    Основы паблик рилейшнз : учебник для вузов / В. Г. Королько. - М. : Ваклер ; Киев : Рефл-бук, 2000. - 527 с. - ISBN 9665430599 : 880.00 тг.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- история -- Америка -- структура организации -- общественность -- коммуникация -- управление -- проблемы -- имидж -- лоббирование -- избирательная кампания -- ораторское искусство -- профессиональная этика -- кодекс

Свободных экз. нет
Найти похожие
2.
   659
   Р69


    Романов, А. А.
    Массовые коммуникации : учебное пособие для вузов / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 235 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-00 83-7 : 1180.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- массовые коммуникации -- межличностная коммуникация -- информация -- СМИ -- электронные коммуникации -- маркетинговые -- рекламные -- восприятие рекламной информации -- потребители


Доп.точки доступа:
Васильев, Г. А.
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (2), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (2)
Найти похожие
3.
   659
   Т49


    Тлепбергенова, А. А.
    Страновой имидж : учебное пособие по спец. "Журналистика", "Связь с общественностью" / А. А. Тлепбергенова. - Алматы : Қазақ университетi, 2011. - 77 с. - ISBN 978-601-247-286-8 : 1190.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
государство -- имиджелогия -- PR -- паблик рилейшнз -- образ страны -- лоббизм -- имидж государства -- глобализация -- мировая общественность -- взаимоотношения -- бренды -- PR-организации -- имидж Казахстана -- государственная политика -- информационные технологии -- международные связи

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
4.
   659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 333 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 2710.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- радиореклама -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- правовое регулирование -- торговые марки -- бренды -- имидж -- массовая информация -- журналисты -- информационная безопасность -- нормативно-правовые акты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
5.
   659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник для вузов по направлению "Реклама и связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин ; под ред. Ф. И. Шаркова. - М. : Дашков и К, 2012. - 485 с. - (Учебные издания для бакалавров. Институт мировых цивилизаций). - ISBN 978-5-394-01185-6 : 2040.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- медиапланирование  -- информационные кампании -- управление -- медиаплан -- планирование рекламы -- маркетинговые коммуникации -- моделирование рекламных кампаний


Доп.точки доступа:
Бузин, В. Н.; Шарков, Ф. И. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
6.
   659
   К89


    Кузьменкова, М. А.
    Связи с общественностью: гражданский диалог : учебное пособие для вузов по направлению "Журналистика" / М. А. Кузьменкова. - М. : Издательство Московского университета, 2010. - 285 с. - ISBN 978-5-211-05809-5 : 5215.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- PR -- технологии PR -- бренд-менеджмент -- медиарилешнз -- текстология -- формирование имиджа

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
7.
   659
   Г94


    Гундарин, М. В.
    Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз : учебное пособие для вузов / М. В. Гундарин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Форум, 2011. - 311 с. - ISBN 978-5-91134-464-1 : 1930.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
медиа-рилейшнз -- медийный образ организации -- пресс-служба -- креативное направление -- аналитическое направление -- мониторинг материалов -- СМИ -- информационный повод -- организованная утечка информации -- пресс-конференции -- пресс-релиз

Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)
Найти похожие
8.
   659
   К89


    Кузнецов, В. Ф.
    Связи с общественностью. Теория и технологии : учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - 3-е изд., испр. и перераб. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 302 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 978-5-7567-0538-6 : 2245.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- теории коммуникаций -- коммуникативные процессы -- управление -- конфликты -- реклама -- СМИ -- вербальные коммуникации -- деловое общение -- ПР-технологии

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
9.
   659
   М61


    Минаева, Л. В.
    Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Л. В. Минаева. - М. : Аспект Пресс, 2010. - 287 с. - ISBN 978-5-7567-0585-0 : 2830.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- корпоративная культура -- фирменный стиль -- слоган организации -- волонтерство -- кризисы -- корпоративная пресса

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
10.
   659
   С25


   
    Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии : учебное пособие для вузов по спец. "Журналистика" / ред.: В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2013. - 198 с. - ISBN 978-5-7567-0598-0 : 2685.00 р.
УДК
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связи с общественностью -- коммуникационные менеджмент -- имидж организации -- стратегия управления -- медиарилейшнз -- пресс-релиз -- переговоры -- политика -- экономика -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Горохов, В. М. \ред.\; Гринберг, Т. Э. \ред.\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)
Найти похожие
 
© Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова, 2009-2015