б 65.29
   К73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва; под общ. ред. Е. М. Пеньковой. - СПб. : Коруна: Литера Плюс, 1994. - 698 с. - ISBN 5-87672-003-8 : 550.00 р., 70.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- потребительский рынок -- сегментирование рынка -- товар -- ценообразование -- продвижение товаров -- торговля -- реклама -- сбыт


Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)