б 65.29
   Б14


    Багиев, Г. Л.
    Маркетинг : учебник для вузов по экон. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2010. - 573 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-49807-589-1 : 1930.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- контроллинг -- сегментация рынка -- планирование -- товарная политика -- цены -- сбыт -- реклама -- паблик рилейшнз -- мультимедиатехнологии -- словарь


Доп.точки доступа:
Тарасевич, В. М.
Экземпляры всего: 21
ЧЗ (2), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (19)