659
   Ш26


    Шарков, Ф. И.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учебное пособие для вузов по направлению "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012. - 333 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : 2710.00 р.
ББК 659.4(075.8)
Рубрики: Реклама--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телереклама -- радиореклама -- рекламная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- правовое регулирование -- торговые марки -- бренды -- имидж -- массовая информация -- журналисты -- информационная безопасность -- нормативно-правовые акты

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (8)