б 65.29
   М27


   
    Маркетинг: общий курс : учебное пособие для вузов по направлению "Экономика" / ред.: А. Я. Якобсон, Н. Я. Калюжнова. - 6-е изд., перераб. - М. : Омега-Л, 2013. - 503 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 2676-814 93-2 : 3185.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- предпринимательство -- товар -- спрос -- потребители -- конкуренция -- планирование маркетинга -- маркетинговые исследования -- рынок -- ценообразование -- товародвижение -- маркетинг в сфере услуг -- некоммерческий маркетинг


Доп.точки доступа:
Якобсон, А. Я. \ред.\; Калюжнова, Н. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (2), АБ (18)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (18)